• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Имела я честь заказать в данном интернет-магазине. Чтобы не быть голословной, сразу скажу, что заказывала 13 января, номер заказа был 5475. Нужно было срочно купить корм для котов. На сайте значилось, что при заказе до 12.00 доставка в этот же день. Выбрала товар, сразу же оплатила (вышла приличная сумма), сижу жду звонка - тщетно. Оставляю на...

Показать целиком

Имела я честь заказать в данном интернет-магазине. Чтобы не быть голословной, сразу скажу, что заказывала 13 января, номер заказа был 5475. Нужно было срочно купить корм для котов. На сайте значилось, что при заказе до 12.00 доставка в этот же день. Выбрала товар, сразу же оплатила (вышла приличная сумма), сижу жду звонка - тщетно. Оставляю на сайте заявку на обратный звонок - тишина. В итоге в 13.00 звоню. Девушка объясняет, что заказ видит, что нужно ждать звонка менеджера, когда он позвонит неизвестно, заказов много, позвонит сегодня. Жду дальше. В 19.00 вспоминаю что со мной так и не связались, снова звоню по телефону с сайта. Мне опять: заказ видим, менеджеру передадим, ждите. Поняла, что в день заказа товар мне не получить (при 100% оплате, попрошу заметить).

Дальше больше. Звонит менеджер, мол все хорошо, но товара нет. Будет в четверг, давайте подождем и сразу все привезем. Хорошо, говорю, ждем. В четверг утром звонят, ждите с 18 до 22 вам все привезут. И вы не поверите - снова тишина. Мало того, что никто не приехал, так никто и не позвонил ни в этот день, ни на следующий. В пятницу уже я снова звоню - как так?! "Простите, у нас технический сбой и бла бла бла". После всех мытарств, заказ привезли только вчера (19 января) при этом в заказе был без моего ведома изменен товар (шампунь для кошек заменили какой-то игрушкой), не предоставили ни одной бумаги, ни накладной, ни чека. Ладно хоть деньги за отсутствующий товар (миску) вернули. В общем мой совет - не платите сразу на сайте. Видимо отношение к таким клиентам, мягко говоря, не айс.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Елена, добрый день! Извиняемся за столь долгий ответ. Ранее по Вашей проблеме ситуация была решена. Надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сможем исправиться и порадовать Вас и Ваших питомцев.

    Чеки предоставляем по умолчанию, накладные по требованию клиента также без проблем. В ближайшее время они будут на постоянной основе.

    Спасибо Вам за отзыв! Хорошего дня)

Загрузка рекламы