• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, мы вызвали вашего мастера, г.Барнаул, у нас на ноутбуке разбита матрица. Пришел ваш мастер посмотрел, составил соглашение об оказании услуги " сложная диагностика " от 14.02.2016 г. и пропал, звонили вашему диспетчеру, она ответила, что диагностика уже проведена и с нами свяжутся в течении одного часа, но прошло уже двое суток....

Показать целиком

Здравствуйте, мы вызвали вашего мастера, г.Барнаул, у нас на ноутбуке разбита матрица. Пришел ваш мастер посмотрел, составил соглашение об оказании услуги " сложная диагностика " от 14.02.2016 г. и пропал, звонили вашему диспетчеру, она ответила, что диагностика уже проведена и с нами свяжутся в течении одного часа, но прошло уже двое суток. Диспетчер отвечает одно и тоже, что с вами свяжется мастер, но этого не происходит. Разрешите пожалуйста данный вопрос. С уважением Ясенов Шухрат Азатович.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Приносим извинение за задержку. Диагностика в сервисном центре занимает от 3х до 14 рабочих дней. Вернули ли Вашу технику в данный момент?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В данный момент, мой ноутбук находится у вашего мастера в ремонте. Мастер стал звонить по любому вопросу возникающему в процессе ремонта и это уже радует, надеюсь по завершении работ порадует и качество. Всего Вам доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, нам сделали ноутбук, за ремонт нам выставили счет в размере 13200 рублей. Вот у меня вопрос: у нас есть ваша визитная карточка со скидкой в 16%, мы предоставили её вашим сотрудникам сервисного центра, но они не хотят делать скидку. Как нам решить этот вопрос.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эта фирма - полный развод. Ни кто вам тут ремонтировать не будет, только сдерут с вас деньги. Обходите стороной эту фирмачку. Договор 001391 от 02.08.2016. Загудел кулер в моём ноуте. Обратился в это так сказать сервис. Приехал мастер Филиппенко.Посмотрел и записал в заказ -наряд, что нужна замена кулера и термо-пасты" Регламентные работы".Взял с меня 2000 руб за типа сложную диагностику. Через четыре дня привезли и попросили оплатить за замену кулера - 595 руб и сам кулер-790 руб. Включил ноут и через два часа он затарахтел как и до ремонта. Позвонил диспетчеру ,на что было сказано что по гарантии вы сами уже должны подъежать в офис. Я ПОДЪЕДУ - ПАДЛЫ- ДЕРЖИТЕСЬ. Когда снял крышку где находиться кулер, увидел что там стоит мой старый кулер который они мне и продали за 790руб. а свежей термо-пастой там и не пахнет. То есть он тупо пролежал у них 4 дня и потом они его вернули. Вот такой простой развод на деньги. p/s. Когда приехал мастер он спрашивал через какое время начинает тарахтеть кулер, я сказал что через часа 1.30 -2 часа. Ну видимо он и понял что это самое то что бы развести. И быстро не проверишь и курьер успеет свалить, когда будет возвращать. Грубо работают ребятки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы