- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
9 ноября запросил смену номера, старый номер стал недоступен ввиду переезда в другой город, 13 ноября пришёл ответ, что все хорошо, номер сменили, окей думаю, потом зайду с помощью нового номера. Как мы знаем карта прикреплена к аккаунту. 29 ноября попытался зайти под новым номером в приложении, и какого было мое удивление, когда у меня повторно...
9 ноября запросил смену номера, старый номер стал недоступен ввиду переезда в другой город, 13 ноября пришёл ответ, что все хорошо, номер сменили, окей думаю, потом зайду с помощью нового номера. Как мы знаем карта прикреплена к аккаунту. 29 ноября попытался зайти под новым номером в приложении, и какого было мое удивление, когда у меня повторно попросили отправить права на проверку и отображался пустой бонусный счет(на нем были деньги). То есть мой аккаунт(в т.ч. моя банковская карта) потенциально находится в руках другого человека, на мои сообщения(от 29 ноября) был прислан ответ:"Добрый день. Информация передана техническим специалистам, надеемся на скорое решение вопроса.". До сих пор проблема не решена, пришлось потратить деньги и перевыпускать банковскую карту. В качестве доказательства прикрепляю скрины.
Александр, добрый день! Совершенно точно, что ваш аккаунт и данные вашей карты находятся в безопасности, скорее всего аккаунт заблокирован после вашего обращения. Заново документы программа просит загрузить документы не только вас, после смены системы, это распространенная ошибка.
Подскажите пожалуйста ваш логин или номер обращения, мы все...
Александр, добрый день! Совершенно точно, что ваш аккаунт и данные вашей карты находятся в безопасности, скорее всего аккаунт заблокирован после вашего обращения. Заново документы программа просит загрузить документы не только вас, после смены системы, это распространенная ошибка.
Подскажите пожалуйста ваш логин или номер обращения, мы все проверим и произведем замену номера.
Александр, добрый день! Совершенно точно, что ваш аккаунт и данные вашей карты находятся в безопасности, скорее всего аккаунт заблокирован после вашего обращения. Заново документы программа просит загрузить документы не только вас, после смены системы, это распространенная ошибка.
Подскажите пожалуйста ваш логин или номер обращения, мы все проверим и произведем замену номера.
Запрос #84945 спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество и что все мои данные находятся в безопасности. Такой вопрос, почему начали что-то делать только после отзыва на флампе, до этого "передавали специалистам"?
Делимобиль ответил мне в комментарии и все, я дал номер запроса, иии... НИЧЕГО, вообще, никаких изменений не произошло
Добрый день! Как и говорилось ранее, заявка 84945 была обработана и номер изменен. Ваши данные находились в безопасности, а повторную регистрацию вас попросили пройти из-за ошибки. Видим, что вы уже активно пользуетесь нашим сервисом.
Спасибо, что выбрали нас и удачи на дорогах!