- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могут 2 дня доставить оплаченный заказ. В первый день позвонила курьеру с вопросом, где заказ? На что получила гениальный ответ: можете называть меня кем хотите, но у меня полный завал и доставить сегодня не смогу, хорошо, пошли на уступки и согласились перенести доставку на утро, но и утром и в обед и конечно же вечером ничего не привезли....
Не могут 2 дня доставить оплаченный заказ. В первый день позвонила курьеру с вопросом, где заказ? На что получила гениальный ответ: можете называть меня кем хотите, но у меня полный завал и доставить сегодня не смогу, хорошо, пошли на уступки и согласились перенести доставку на утро, но и утром и в обед и конечно же вечером ничего не привезли. Позвонили на горячую линию, где тупо составили какое то нелепое обращение, которое ничего не дало. Позвонив ещё раз попросили доставить хотя бы завтра и снова составляют обращение, которое обрабатывается день🤦♀️ возврат денег происходит от 5до 30 рабочих дней. Ждать времени нет, так как заказывали в больницу на пару с соседкой у которой ребенок лежит в реанимации и ему необходимы подгузники, так как здесь их не предоставляют. Если бы знали, что так получится заказали бы в другом месте.
Здравствуйте! От лица ПАО "Детский Мир" приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация и спасибо, что сообщили о произошедшем. Ответ Вам был предоставлен на электронную почту, указанную в заказе. Спасибо за понимание!