- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал в этой шаражке виниловую пластинку человеку в подарок, сказали, что привезут её в конце декабря-начале января. По цене даже примерно не смогли сориентировать и заказали, даже не взяв предоплату... В итоге, дата доставки этого кота в мешке смещалась на месяц 4 раза!!! Звонить и узнавать приходилось самому, каждый раз кормили завтраками и не...
Заказал в этой шаражке виниловую пластинку человеку в подарок, сказали, что привезут её в конце декабря-начале января. По цене даже примерно не смогли сориентировать и заказали, даже не взяв предоплату... В итоге, дата доставки этого кота в мешке смещалась на месяц 4 раза!!! Звонить и узнавать приходилось самому, каждый раз кормили завтраками и не могли сориентировать, где находится данный продукт в данный момент и в чем причина такого вопиющего пр**ба.
Позвонил в последний раз без какой-либо надежды на хорошие новости с целью высказать все, что я думаю по поводу их работы, отношения к клиентам, некомпетентности и просто-напросто не заинтересованности в вопросе. Продавец в очередной раз попросил ввести его в курс дела, попутно указав новыми байками на лживость и нелепость предыдущих. В итоге, он вспомнил, что у него последняя поставка еще не разобрана и переспросил: "Пластинка виниловая?", на что я утвердительно ответил. И о чудо! Пластинка нашлась в коробке с новым приходом. Договорились, что вечером того же дня я ее заберу. По приезду оказалось что приход был, видимо, у продавца и тяжело-наркотический, ибо он достал любезно отложенный CD диск! После чего продавец продолжил триповать и тратить наше время только с уже более озабоченным видом. Слова о том, что винила нет и не будет пришлось у него выманивать, он не решался это сказать и продолжал тратить время моей девушки, которая проделала немалый путь в магазин.
Здравствуйте!
Очень печально, что такая ситуация произошла. Мы провели внутреннее расследование произошедшего. Действительно, нами допущен просчёт в том, что мы ни в коем виде сразу не зафиксировали для обеих сторон тип носителя (CD или LP), который был заказан. За это мы приносим извинения и принимаем меры, чтобы таких ситуаций не происходило в...
Здравствуйте!
Очень печально, что такая ситуация произошла. Мы провели внутреннее расследование произошедшего. Действительно, нами допущен просчёт в том, что мы ни в коем виде сразу не зафиксировали для обеих сторон тип носителя (CD или LP), который был заказан. За это мы приносим извинения и принимаем меры, чтобы таких ситуаций не происходило в будущем.
По всем остальным пунктам не могу с Вами согласиться, объясню почему. Во-первых, заказ был сделан 11 декабря и обещать Вам выполнить его к концу декабря или началу января никто не мог, так как позиция заказная, едет из Европы и средний срок для поставки занимает 2-3 месяца (как в итоге и получилось). Ориентировочную стоимость Вам обязательно говорили при заказе и именно из-за того, что она невысока, не просили предоплату. Вторая претензия вытекает из первой: срок не мог сдвигаться четыре раза, так как диск приехал через 3 месяца, что с учётом праздничных дней, попавших в этот срок, совершенно нормально. И что-то более конкретное, кроме того, что диск заказан, Вам просто никто не мог ответить, потому что не наши сотрудники занимаются сбором заказов на европейских складах и отправляют их транспортом в Россию. Соответственно, ни одной причины звонить Вам у наших сотрудников до прихода диска просто не было. Ну, и, третий пункт, касательно того, что «винила нет и не будет» тоже не совсем верен: сотрудник правильно ответил Вам, исходя из того, что в ближайшей доступности его действительно нет (поэтому, полагаю, и сомнений в том, что заказан был именно CD диск, ни у кого не возникало), однако я сделал запрос, и мне ответили, что всё-таки заказать данный винил возможно. Если для Вас этот вопрос по-прежнему актуален, то мы можем вернуться к обсуждению данного заказа, согласованию сроков и стоимости (с учётом 10% скидки, которую мы готовы предоставить Вам в качестве компенсации за возникшее недопонимание).
С уважением,
директор магазина "Диез"
Бердиков Денис
Здравствуйте!
Очень печально, что такая ситуация произошла. Мы провели внутреннее расследование произошедшего. Действительно, нами допущен просчёт в том, что мы ни в коем виде сразу не зафиксировали для обеих сторон тип носителя (CD или LP), который был заказан. За это мы приносим извинения и принимаем меры, чтобы таких ситуаций не происходило в будущем.
По всем остальным пунктам не могу с Вами согласиться, объясню почему. Во-первых, заказ был сделан 11 декабря и обещать Вам выполнить его к концу декабря или началу января никто не мог, так как позиция заказная, едет из Европы и средний срок для поставки занимает 2-3 месяца (как в итоге и получилось). Ориентировочную стоимость Вам обязательно говорили при заказе и именно из-за того, что она невысока, не просили предоплату. Вторая претензия вытекает из первой: срок не мог сдвигаться четыре раза, так как диск приехал через 3 месяца, что с учётом праздничных дней, попавших в этот срок, совершенно нормально. И что-то более конкретное, кроме того, что диск заказан, Вам просто никто не мог ответить, потому что не наши сотрудники занимаются сбором заказов на европейских складах и отправляют их транспортом в Россию. Соответственно, ни одной причины звонить Вам у наших сотрудников до прихода диска просто не было. Ну, и, третий пункт, касательно того, что «винила нет и не будет» тоже не совсем верен: сотрудник правильно ответил Вам, исходя из того, что в ближайшей доступности его действительно нет (поэтому, полагаю, и сомнений в том, что заказан был именно CD диск, ни у кого не возникало), однако я сделал запрос, и мне ответили, что всё-таки заказать данный винил возможно. Если для Вас этот вопрос по-прежнему актуален, то мы можем вернуться к обсуждению данного заказа, согласованию сроков и стоимости (с учётом 10% скидки, которую мы готовы предоставить Вам в качестве компенсации за возникшее недопонимание).
С уважением,
директор магазина "Диез"
Бердиков Денис