- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какой-то дружный дурацкий флешмоб!
В Челябинске это не так ощутимо по крайней мере...
Все, кто забегает в "Дикси", наверняка, обращал внимание, что продавцы на кассе, как правило, обложены товаром, который начинают вам предлагать "по акции".
Да и ладно, если бы они пробивали бы чек далее, принимая ваш ПЕРВЫЙ отказ... Но! Вам сообщают, что если...
Какой-то дружный дурацкий флешмоб!
В Челябинске это не так ощутимо по крайней мере...
Все, кто забегает в "Дикси", наверняка, обращал внимание, что продавцы на кассе, как правило, обложены товаром, который начинают вам предлагать "по акции".
Да и ладно, если бы они пробивали бы чек далее, принимая ваш ПЕРВЫЙ отказ... Но! Вам сообщают, что если товар не будет выкуплен, то она будет выкупать за свои деньги в конце дня, а шоколадка вкусная, а фасоль вообще натуральная в подливе, и семечки то свежие с Кубани аж...
При вашем 100500 вежливом отказе губа у продавца надувается, глаз наливается и краснеет, товар уже летит и падает. Провожающий взгляд до выхода, как из людоедского племени мумба-юмба, однажды его перехватив, я себя почувствовала хуже фашиста. В ответ на прощание в этом случае получите тишину)
Вы чего? Зачем дополнительно "впаривать" на 100 раз?
Я вот хожу со списками, как правило, без спонтанных закупок, зачем мне лишнее, по-быстрому на кассе без возможности глянуть сроки и состав?!
Была свидетелем, как девушки с кассы, не отражая, что я стою слишком близко, обсуждали жалобы пожалевших их клиентов, купивших акционные продукты: дескать семечки то прогорклые...
Тем более зачем при такой жесткой конкуренции травить постоянных клиентов?!
С таким бы рвением лучше ценники проверяли в зале и сроки, да вовремя персонал на кассу отправляли при очередях!
Ох ничего ж себе нашлёпали уже 11 "лайков". Выходит комично: Ура товарисчи! Отличный отзыв, данный Дикси-полный отстой! Так ведь получается. :-)
А если серьёзно, то указанное навязчивое втаривание каких-либо продуктов не только повод для отзыва на этом ресурсе, но и повод вполне себе серьёзной жалобы от книги жалоб и предложений в магазине непосредственно, до письма администрации через сайт этой сети. Сама по себе сеть, на мой взгляд, неплохая, оч. здравый конкурент вездесущей Пятёрочки. Ну а здесь окопалось какое то болото, которое руководству Дикси можно рекомендовать основательно почистить в смысле кадрового состава!
Сеть, как сеть, все одно и похоже, ну плюс-минус разница в цене...
Так во всех Дикси такое происходит, я была еще минимум в 3-4 магазинах в разной удаленности, это норм ситуация, но грань какая-то быть должна. Поэтому, когда на пути попадалась та же 5ка, Спар или Магнит, то было вполне ок даже)
Во всех подобных случаях я голосую исключительно рублем, да и руководство может быть заинтересовано в данных продажах, не факт, что запись в книге возымеет действие! Тут только рублем!
Какой жалобный кассир вам попался...
Всё зависит от человека. В котором я бываю кассир задает вопрос только один раз.
Одна женщина-кассир даже уточняет "Вы конечно откажетесь, да и вообще мы вас наверно заколебали со своими акциями, но мы должны спрашивать."
Таких попадалось несколкьо в разных магазинах.
Понятно, что работа такая, 1 раза вполне достаточно.
И отталкивает это навязывание и постреакция, если впарить не удалось. И ведь у каждой за кассой есть дети, родители в возрасте и, вряд ли, кому-то из них было радостно, если бы они приносили из магазина ненужные "акционные" товары за кровные...
Здравствуйте. Меня тоже всегда удивляла эта фишка "Дикси" - Спроси у кассира. Объясню свою позицию:
1 Кассир должен быть очень внимателен, тк имеет дело с деньгами. Предлагая товар, в попытке его быстро прорекламировать покупателю, кассиры часто ошибаются со сдачей. Портится репутация магазина и сети в целом. Покупатели гневаются, очередь нарастает...
2 Кассиров не обучают умело предлагать и продавать акционные товары, поэтому выходит печально и даже забавно .
3 Иногда бываю нормальные предложения на кассе. Случается (меня устроило предложение по туалетной бумаге "Зева" и кофе "Жокей").
4 Некрасивая была история с прилипалами. Отмечу, что это моё мнение. Зацепили детскую аудиторию... Дети ждут и требуют, ходят с родителями в Дикси... А прилипалы закончались. Висит плакатик: "Мы уже в пути, ваши Прилипалы". Нехорошо. Заявили - выполняйте! Это же детки.
Я не покупала, но ребятки в садике хвастались друг другу, коллекционировали... Приведешь ребёнка в детский сад, а они уже в раздевалке прилипалами меняются.
5 Любопытно было, почему именно на кассе акции проводят? У вас прочитала: (цитирую)
......"зачем мне лишнее, по быстрому на кассе без возможности глянуть сроки и состав?!"...
Точно, упустила такой аргумент).
Вывод мой такой: я этот магазин (как и всю сеть) не люблю и стараюсь в него не заходить. В последнее время даже молочная продукция завозится сюда редко. Не люблю за грязь, неприятный запах в отделе овощей/фруктов, очереди на кассах и многое другое. Пятёрочку не люблю по тем же причинам. Лучше переплачу маленькому магазинчику во дворе 10 рублей:).
Привет)
Да вообще мало, чем сеть отличается по России...
Всегда тут грязновато, пока не начнется скандал в длинной очереди, на кассу не выйдет недовольный сотрудник с каменым лицом.
Сама сознательно избегаю эту сеть в Челябинске тоже, предпочту 5ку уж, тем более та, что рядом со мной в разы приличнее. К тому же в "Дикси" нет ремонта зачастую, все навалено.
Да и в СПб приходилось посещать в крайней степени необходимости, так как рядом с домом или по дороге встречались, а в центре не особо выбор есть.
Не знаю, что у них за условия при продаже с кассы, но даже навязчивый сетевой маркетинг любого продукта отдыхает по степени агрессии и прессинга))
p.s. мой комментарий про Челябинск:)