- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли на днях, смотрели телефон, дорогой, даже чуть не купили.
Несмотря на полвосьмого вечера, консультантов искать не приходится, с нами работала Анна, и все было неплохо - уже подсчитывали, какой сделать первый взнос, как началось.
Сначала минут 15 несколько сотрудников пытались сделать квитанцию кредитному эксперту - без неё даже справку...
Зашли на днях, смотрели телефон, дорогой, даже чуть не купили.
Несмотря на полвосьмого вечера, консультантов искать не приходится, с нами работала Анна, и все было неплохо - уже подсчитывали, какой сделать первый взнос, как началось.
Сначала минут 15 несколько сотрудников пытались сделать квитанцию кредитному эксперту - без неё даже справку получить нельзя, в бумажке стоимость телефона и страховки, но без неё, видимо, никак. Потом подошли к кредитной стойке, там очевидно уставшая девушка работала с клиентом, подождали ещё минут 10, потом она куда-то ушла с ним, с её слов, на 3 минуты. Ещё минут через 10-15 нам надоело стоять и ничего не делать, время шло, и мы тоже спокойно ушли.
А ведь чуть не купили. Видимо, знак, что надо ещё подумать, или что что-то в ДНС не так)
Кредитный специалист от банка работает, а не от днс. Магазин со своей стороны все ок сделал, как мне кажется
с одной стороны, вы правы - консультанты сработали неплохо. Но с другой стороны, в результате в этом магазине телефон мне купить не удалось. По итогу, я не получила то, зачем обратилась)
И в итоге общее впечатление именно на троечку