- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 марта 2021 года я, совершил дистанционную покупку технически сложного товара в сети супермаркетов ДНС , оформив п доставку на дом, которая должна была занять не более одного дня, оставив 100% предоплату
В 8 вечера того же дня, я получил звонок от магазина. В процессе разговора выяснилось, что доставка на сегодняшний день не состоится по...
5 марта 2021 года я, совершил дистанционную покупку технически сложного товара в сети супермаркетов ДНС , оформив п доставку на дом, которая должна была занять не более одного дня, оставив 100% предоплату
В 8 вечера того же дня, я получил звонок от магазина. В процессе разговора выяснилось, что доставка на сегодняшний день не состоится по техническим причинам, и мне было предложено перенести доставку на следующий день без компенсации стоимости срочной доставки (доставка день в день и доставка на следующий день отличаются стоимостью)
Я предложил, а магазин в лице звонящего сотрудника подтвердил такую возможность, изменить доставку на самовывоз в ближайшем магазине, где я мог бы забрать заказ в этот же вечер. Таким магазином стала точка продаж сети DNS по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 2, Лит. А
В магазине, консультант адресовал меня к заместителю управляющего, который подтвердил возможность самовывоза, однако утверждал что для этого необходимо полностью отменить заказ и приобрести товар заново, после чего, не дожидаясь моего согласия, отменил заказ и предложил подождать некоторое время, пока деньги, уплаченные за заказ вернутся на мой банковский счет, чтобы за эту же стоимость (вопрос о компенсации стоимости доставки был проигнорирован) приобрести тот же товар
Спустя 10 минут ожидания возврата денег, зам.управляющего перепроверил информацию о возврате и заявил, что он ошибся и деньги должны будут вернуться на счет в течение 5 банковских дней, а пока я могу снова уплатить полную стоимость товара и приобрести его заново, или просто отправиться домой и ждать возврата средств
На мою просьбу предоставить письменное заявление о возврате средств, с печатью магазина и подписью материально ответственного сотрудника, зам.управляющегораспечатал два экземпляра такого заявления, которое, однако, я не смог заполнить: оно не содержало релевантной причины возврата товара среди предложенных, а полей для рукописного заполнения причины возврата в заявлении не содержалось. На мое замечание, Эрик Олегович скомкал оба экземпляра, бросил их в мусорное ведро, после чего сел за свое рабочее место и более на меня не реагировал
На следующий день, я оставил письменное обращение, где описал суть конфликта, мои требования и контактные данные. Управляющий магазином, в котором я совершал покупку, проигнорировал мои требования и контактные данные и закрыл заявку, поскольку был осуществлен возврат денег за товар (на который я не давал согласие, желая приобрести товар). В процессе дальнейшей переписки и телефонных разговоров с поддержкой магазина, выяснилось, со слов сотрудников магазина, следующее:
- Возврат денег за товар не был инициирован вследствие технического сбоя и возместить мне деньги получилось только через несколько дней после повторного проведения операции
- К заместителю управляющего было применено дисциплинарное взыскание, а так же он отстранен от работы до окончания внутренней проверки