- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До сегодняшнего момента на протяжении 1,5 лет являлись постоянными клиентами клиники на Львовской, ввиду особенностей здоровья питомца. Прошли треть врачей клиники, врачи за редким исключением оставляли положительное впечатление, чего нельзя сказать об общем впечатлении. Нам неоднократно задерживали приемы по записи, на которые мы приезжали...
До сегодняшнего момента на протяжении 1,5 лет являлись постоянными клиентами клиники на Львовской, ввиду особенностей здоровья питомца. Прошли треть врачей клиники, врачи за редким исключением оставляли положительное впечатление, чего нельзя сказать об общем впечатлении. Нам неоднократно задерживали приемы по записи, на которые мы приезжали заранее: задержки были от 5 до 25 минут, однако клиника никогда не предоставляла никаких бонусов, скидок - вообще ничего - просто консультация у врача становилась короче по времени! И вот настал тот день, когда мы с питомцем опоздали на прием на 10 минут. Администратор связался с врачом и нам просто отказали в приеме! Думайте сами, готовы ли вы с питомцем в различных его состояниях здоровья нестись, в частности, по всем пробкам заснеженного не чищенного города, переживать всю дорогу, чтобы потом администратор развернул вас в сторону двери, отказав в приеме у врача в клинике, которой вы принесли десятки и десятки тысяч...
Анастасия, здравствуйте.
Спасибо, что сообщили о произошедшем.
Ваши переживания и аргументы совершенно логичны, и нам искренне жаль, что такая ситуация произошла!
В качестве извинения на ваш счет начислены бонусы, равные стоимости первичного приема Регины Юрьевны (2500). Также в ближайшие дни с вами свяжется заведующий отделением, Елизавета Александровна, - нам кажется важным лично принести извинения и ответить на возможные вопросы.
С уважением, руководство МВЦ "ДваСердца"