- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в Галерее, заглянули, конечно, в Экко, и не раз за пару дней ...
Уже через стекло витрины видно, что народу тьма: сезон распродажи, вот-вот появится новая коллекция, цены вновь взлетят на все остатки, а размеров своих можешь уже и не найти.
Ажитажем окутан весь комплекс, и Экко не исключение.
Моя модель преспокойно располагалась на витрине,...
Были в Галерее, заглянули, конечно, в Экко, и не раз за пару дней ...
Уже через стекло витрины видно, что народу тьма: сезон распродажи, вот-вот появится новая коллекция, цены вновь взлетят на все остатки, а размеров своих можешь уже и не найти.
Ажитажем окутан весь комплекс, и Экко не исключение.
Моя модель преспокойно располагалась на витрине, но обуть и примерить даже мысли не было: при условии, что это не ДИСКОНТНЫЙ отдел, все модели на витрине имеют потрепанно-бывалый вид, в том числе одна из потенциально моей пары ... Грязные шнурки, как-будто в обуви ходили, потертая кожа...
И если учесть что на стенде ботинок успевает побывать в сотни руках, да еще и подвыгореть при освещении, то лучшее состояние второго - будет заметно сразу...
И вообще многие полупары имели потерянный внешний вид, что даже на картинку сайта не походили.
Насколько знаю, персонал вполне обеспечен средствами для ухода за обувью в салоне, и обязан приводить ее в порядок при необходимости.
Продавцы вообще не утруждается что-либо делать: не приветствуют, не прощаются, даже не обращают внимания, что вы долго крутите в руках какой-либо кед...
Народ заходит, сам находит что-либо, просит, те лениво выносят. Рассмотреть что-либо трудно, так как много желающих, загораживающих обзор, приходится ждать.
Мы рассматривали несколько вариантов, обсуждая между собой удобство носки определенной модели в определенный сезон, так одна из продавцов без предисловий встряла в беседу, начав с нами спорить...
Покупка нами была отложена.
Сюда - при условии, что не можете поехать в любой другой салон, торопитесь и точно знаете, что хотите.