- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С приходом холодов все резко побежали покупать себе зимнюю обувь, я же поехала покупать в ECCO подарочный сертификат.
На момент телефонного звонка в Галерею меня уже насторожило, что телефон всё время сбрасывается при звонке, пришлось звонить в соседний магазин на Владимирской чтобы узнать номиналы подарочных сертификатов.
По прибытии в магазин в...
С приходом холодов все резко побежали покупать себе зимнюю обувь, я же поехала покупать в ECCO подарочный сертификат.
На момент телефонного звонка в Галерею меня уже насторожило, что телефон всё время сбрасывается при звонке, пришлось звонить в соседний магазин на Владимирской чтобы узнать номиналы подарочных сертификатов.
По прибытии в магазин в воскресенье на кассе была обнаружена очередь из трех человек, сотрудников как минимум пять человек на этот небольшой отдел и одна пустая касса. Пока я стояла в очереди (вы же знаете, как люди покупают обувь: на кассе снова раскроют коробки, посмотрят, купят доп.товары по уходу, носки еще какие-нибудь выберут, послушают все про гарантию на товар...), прошло минут 10. За эти 10 минут ко мне обратилась одна девушка с вопросом что меня интересует, я сказала - всего лишь купить сертификат, на что она сказала что мне всё равно нужно стоять в этой очереди. Минут через 5 все-таки все три человека обслужились, настал моё черёд. И тут продавщица говорит "одну минуту" и уходит минут на 5. Я даже не подозревала, что для того, чтобы купить маленькую пластиковую карточку мне нужно будет потратить столько времени (если честно, я за такое время иногда умудряюсь выбрать себе обувь!).
И, ура, через 20 минут я наконец-то ушла из этого магазина с подарочным сертификатом! Спрашивается - зачем магазину две кассы и столько сотрудников?