- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин курильщика.
Грязно, поломано, неопрятные сотрудники, стоишь в очереди на стойку, а тебя тупо игнорят и пропускают людей вперёд.
Шевелиться никто не собирается.
В целом, компания тоже не ахти. Три раза не привезли технику только потому что сотрудникам доставки было лень дойти до двери. Возврат возможно осуществить только там, где...
Магазин курильщика.
Грязно, поломано, неопрятные сотрудники, стоишь в очереди на стойку, а тебя тупо игнорят и пропускают людей вперёд.
Шевелиться никто не собирается.
В целом, компания тоже не ахти. Три раза не привезли технику только потому что сотрудникам доставки было лень дойти до двери. Возврат возможно осуществить только там, где приобретался товар, хотя обещают другое.
Никогда и ни за что не обращусь, даже если приплатят.
Добрый день! Меня зовут Артем, я эксперт клиентского сервиса компании Эльдорадо. Мы разберемся в ситуации вместе с коллегами из магазина и обязательно примем меры, чтобы подобное никогда не повторилось. Нам очень важно дарить нашим покупателям комфорт, удовольствие от покупки, качественный товар и отличный сервис! Спасибо за Ваше понимание!
тогда замените вашу ужасную стойку сервиса ( на фото ), которая является лицом магазина, также как и касса, приберитесь и поменяйте все сломанные и кривые полки в магазине.
Вы находитесь во втором по популярности торговом центре в городе и выглядите как магазин на Юноне.