- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не буду долго и слезливо описывать суть дела. Скажу одно: если вы чувствуете, что вас нае...обманули, то вас обманули. Наверное попалась такая смена мастеров-приемщиков. 1. Увеличение стоимости работ на 50% без согласования. 2. Никакого подтверждения проведенных работ. Не рекомендую гадать: попадете ли вы на нормальную смену – просто поезжайте в...
Не буду долго и слезливо описывать суть дела. Скажу одно: если вы чувствуете, что вас нае...обманули, то вас обманули. Наверное попалась такая смена мастеров-приемщиков. 1. Увеличение стоимости работ на 50% без согласования. 2. Никакого подтверждения проведенных работ. Не рекомендую гадать: попадете ли вы на нормальную смену – просто поезжайте в другой автосервис.
Здравствуйте. Благодарю за отзыв. Приношу извинения от имени нашей сети, что не оправдали ваших ожиданий.
Правило нашей сети выполнять только согласованные с клиентом работы. Если вам выполнили работы, которые с вами не были согласованы, вернём деньги согласно закону о Защите Прав Потребителя.
Сообщите пожалуйста нам адрес, дату, номер Заказ-наряда и телефон для связи с вами.Уточним детали и поможем урегулировать вопрос. Связь с Отделом Контроля Качества: В рабочее время по телефону +7(812)7031512 или в мессенджере https://euroauto.ru/msg....
Если вы хотите убедиться лично в необходимости проведения работ, то вы всегда можете пройти в ремзону для личного осмотра узла. Если вы не можете присутствовать лично, то сотрудники с удовольствием сделают фото проблемных узлов и отправят вам в мессенджер на согласование.