- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал те гуань инь в чайнике - принесли чей-то вторяк. В чайнике была уже раскрывшаяся заварка с водой, а не сухие листья.
Администратор в туалете скручивала использованные полотенца и ставила их в корзину для чистых полотенец.
Место ужаснейшное.
Кальян норм.
Здравствуйте, Ринат!
Благодарим за обратную связь.
Очень жаль, что посещение нашей локации оставило у Вас столь негативное впечатление(
Побеседовав с персоналом и просмотрев камеры видеонаблюдения, позвольте пояснить некоторые моменты:
1) Свежие чайные листья были насыпаны барменом в типод в соответствии с ттк, затем, как и полагается, был сделан...
Здравствуйте, Ринат!
Благодарим за обратную связь.
Очень жаль, что посещение нашей локации оставило у Вас столь негативное впечатление(
Побеседовав с персоналом и просмотрев камеры видеонаблюдения, позвольте пояснить некоторые моменты:
1) Свежие чайные листья были насыпаны барменом в типод в соответствии с ттк, затем, как и полагается, был сделан первый пролив. Далее заказ был вынесен в стол и когда у Вас появились вопросы и некоторые сомнения отчётливо слышно, что персонал (официант и бармен) абсолютно спокойно, без агрессии и хамства, разъясняют моменты подачи чая.
Вы ответили, что привыкли к другой подаче и всегда сами делаете пролив. Вам был предложен термос с горячей водой, но персонал предупредил, что чай будет горчить. Вы сказали, что тогда не нужно и отказались.
Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваши ожидания(
2) Касаемо полотенец: у нас нет доводов считать подобное обвинение истиной. Это противоречит всем правилам личной гигиены.
Мы готовы к диалогу дабы уверить Вас, что подобные манипуляции не допустимы по отношению к гостям.
Будем признательны, если сообщите свой контактный номер телефона (можно через нашего официального представителя Анастасию в VK https://vk.com/anastasiya_bogach... либо в сообщении/WhatsApp по номеру +7 (999) 027-84-69), чтобы мы могли переговорить с Вами лично и, возможно, загладить негативное впечатление.
С уважением, отдел контроля качества FG.
Здравствуйте, Ринат!
Благодарим за обратную связь.
Очень жаль, что посещение нашей локации оставило у Вас столь негативное впечатление(
Побеседовав с персоналом и просмотрев камеры видеонаблюдения, позвольте пояснить некоторые моменты:
1) Свежие чайные листья были насыпаны барменом в типод в соответствии с ттк, затем, как и полагается, был сделан первый пролив. Далее заказ был вынесен в стол и когда у Вас появились вопросы и некоторые сомнения отчётливо слышно, что персонал (официант и бармен) абсолютно спокойно, без агрессии и хамства, разъясняют моменты подачи чая.
Вы ответили, что привыкли к другой подаче и всегда сами делаете пролив. Вам был предложен термос с горячей водой, но персонал предупредил, что чай будет горчить. Вы сказали, что тогда не нужно и отказались.
Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваши ожидания(
2) Касаемо полотенец: у нас нет доводов считать подобное обвинение истиной. Это противоречит всем правилам личной гигиены.
Мы готовы к диалогу дабы уверить Вас, что подобные манипуляции не допустимы по отношению к гостям.
Будем признательны, если сообщите свой контактный номер телефона (можно через нашего официального представителя Анастасию в VK https://vk.com/anastasiya_bogach... либо в сообщении/WhatsApp по номеру +7 (999) 027-84-69), чтобы мы могли переговорить с Вами лично и, возможно, загладить негативное впечатление.
С уважением, отдел контроля качества FG.