- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Внутри: подвальное помещение с вывеской на двери, написанной от руки. «Зоосалон» такой же, требует кап ремонта.
В принципе, внешний антураж не пугает, если делают качественно. НО одного кота подстригли норм. Косо криво, но с ласковой интонацией. Второй кот был не очень настроен на стрижку, но теперь понятно почему - ему пробрили до крови обе лапы!...
Внутри: подвальное помещение с вывеской на двери, написанной от руки. «Зоосалон» такой же, требует кап ремонта.
В принципе, внешний антураж не пугает, если делают качественно. НО одного кота подстригли норм. Косо криво, но с ласковой интонацией. Второй кот был не очень настроен на стрижку, но теперь понятно почему - ему пробрили до крови обе лапы! Один порез обнаружили сразу - женщина обработала рану из бутылочки типа перекись водорода. Второй порез обнаружили уже дома. На негативное мяуканье этого кота, женщина проявляла себя совсем не ласково, даже буйно. Хотя котов таким тоном уж точно не успокоить. Ну подстрижен косо-криво - это конечно мало сказано.
Понимаю, что коты не собаки, смирно не сидят, но сравнивать есть с чем.
Первые дни второй кот не давал себя трогать за лапы.
Спасибо за отзыв!
Удивлена данным отзывом.... хожу в этот салон уже года 3 как, да согласно интерьер скромный, НО! Качество всегда на высоте! И потом если что-то не понравилось можно сразу решить все на месте с мастерами, всегда идут на встречу и всегда все исправляют!
Спасибо за отзыв!
Уважаемый клиент !
Стрижка кошек с помощью хозяина предполагает что хозяин удерживает и успокаивает животное .
Также хозяин обязан предупредить мастера о травмах , операциях и шрамах на теле и коже животного.
Вы этого не сделали , когда мастер слегка зацепила шрам на ноге кота только тогда вы поставили ее в известность что у кота была операция.
Никакого пореза там не была - легкая ссадина которая была обработана хлоргексидином.
Второй порез ...не уверены что он был.
По поводу косо и криво - коты были пострижены нормально, без клочьев и кусков пропущенной шерсти. В момент завершения стрижки у Вас уточнили - достаточно ли ровно, показали котов- Вы ответили что пострижено ровно и Вас все устроило.
Вы расплатились , сказали спасибо и ушли, не высказали никаких замечаний , отзыв написали спустя неделю после стрижки .
Мы с уважением относимся к клиентам , готовы на конструктивный диалог - если бы Вы предъявили претензии сразу же после стрижки.
Но по каким то причинам Вы не сделали этого и написали свой отзыв только спустя 6 дней ночью.
Лапы кот не давал трогать изначально , кошки вообще негативно относятся к стрижкам, для них это
Фото салона без капремонта мы обязательно выложим, у нас достаточно чисто и нет ни грибка ни отваливающейся штукатурки ни протечек.
Если Вас не устроил интерьер или Вам не понравилось - Вы могли покинуть салон в любой момент и отказаться от обслуживания .
Ещё раз сожалеем что не смогли обслужить Вас в соотвествии с Вашими требованиями.
Надеемся что наш отзыв был полезен для Вас
С уважением администрация