- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет всем. Суть истории коротко такова: выберите другой банк.
А теперь обо всем по порядку.
1) долго. Очень долго. Все, что можно сделать в этом банке- произойдет за максимально дохрена времени. Стоять в очереди до операциониста. Сидеть непосредственно с о операционистом и заполнять огромную кучу бумаг. Ждать перевода в другое окно. !ахтунг! Я...
Привет всем. Суть истории коротко такова: выберите другой банк.
А теперь обо всем по порядку.
1) долго. Очень долго. Все, что можно сделать в этом банке- произойдет за максимально дохрена времени. Стоять в очереди до операциониста. Сидеть непосредственно с о операционистом и заполнять огромную кучу бумаг. Ждать перевода в другое окно. !ахтунг! Я даже ждал однажды в этом офисе, когда починят ролл-штору, которую опустили, тем самым заблокировав выход и вход для посетителей. Не дурдом ли, а? Ладно, я не спешил никуда и скандалы в принципе не устраиваю.
2) зачем столько бумаги? Серьезно. На мой взгляд в других банках на те же операции уходит меньше бумажек, чем в ГПБ... а чем больше бумажек, тем, опять же, больше времени на их заполнение, подпись, складывание по кучкам итдитп.
3) операционистки сидят рядышком и ПОСТОЯННО трындят о своем среду собой. Ну так. Между делом. Типа пошла копию с паспорта снимать: почирикает. На компе печатает (не знаю что, надеюсь что они между делом там в соцсети не выходят, я экран не видел)), почирикает с другой. Ой, я там пожрать !Именно такое слово! не успела, ой а у него вклад такой маленький, ой а у Марины первый вклад сегодня, поздравляем... бывает и по работе, но лучше бы ТОЛЬКО по работе.
4) Антипова Катерина, которая меня собственно обслуживала, ни разу (за последний визит) не обратилась ко мне по имени. Т.е, чтоб вы понимали, сидит, заполняет на ПК формы, говорит о чем то с "девочками", спрашивает, у вас изменилось что либо в паспорте. Тем же тоном, без обращения к кому либо (рукалицо/). Типа я сижу такой уже 30 минут, и внимательно смотрю на нее, когда же она обратит на меня внимание, задаст свой вопрос..
Короче балаган.
Еще там сегодня у них что то зависло, я деньги не мог получить. очередь накопилась, они за это время еще больше смогли покудахтать между собой. Потом все отвисло, и дело немного двинулось.
Подводя итог, хочу сказать, что операция снятия денег со счета и !частичное закрытие вклада! (Дааа, маму его, ЧАСТИЧНОЕ, КАРЛ) обошлась мне в 55 минут... такой тип вклада, подразумевает разбитие суммы на 2 части, одну из которых я смогу вывести через 4 дня..
В общем такая вот (_)*(_).
Уж лучше интернет банк с личным кабинетом, счетами и шлю...ээмм...вкладами.
Надеюсь, этот отзыв поможет кому-то осознать, что не все, что связано со словом "ГАЗПРОМ" не гарантирует высоких технологий, минимальных затрат и больших перспектив в настоящем, не говоря уже о будущем.
подписываюсь под каждым словом. Газпромбанк это ужасный банк. и это отделение в частности. хотя ни в одном отделении этого банка моя проблема не была решена полностью. всегда какие-то косяки. одно исключение, в офисе возле метро василеостровская проблем не было.