- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Ощущение, что Гинза стала конвейером, и от этого стала сильно терять в качестве как еды, так и обслуживания.
В "Бричмуле" ранее не была, но оказалась рядом, встречаясь в этом районе по делам. Решила назначить встречу здесь.
Первое разочарование - персонал. Приходилось и махать, и свистеть, и использовать любые другие способы обращения на себя...
Ощущение, что Гинза стала конвейером, и от этого стала сильно терять в качестве как еды, так и обслуживания.
В "Бричмуле" ранее не была, но оказалась рядом, встречаясь в этом районе по делам. Решила назначить встречу здесь.
Первое разочарование - персонал. Приходилось и махать, и свистеть, и использовать любые другие способы обращения на себя внимание, чтобы трое (!!!) человек, которые о чем-то болтали у ресепшена все-таки обратили на меня внимание.
Есть особо не хотелось, да, и встреча этого не подразумевала. Поэтому заказала кофе и блинчики. Про кофе даже не спросили сразу или вместе с блюдом, ну, да, ладно. Но почему блинчики принесли полухолодными я поняла уже плохо. Казалось бы, ну, как можно испортить блинчики?!! А вот...
К интерьеру претензий нет. Мило, уютно, симпатичные детали, на которых останавливается глаз...
Приду ли я сюда снова? Не уверена.
Согласна с отзывом, особенно с тем как описана работа персонала.
Ну, значит, дело не во мне все-таки, а в ресторане :))
Комментарий скрыт
Спасибо за то, что отреагировали на негативный отзыв! Была 19.07 ориентировочно в 12 часов. Столик был от входа сразу налево за дверью у окна
Ох, может, стоило им сказать про блинчики? Часто бываю в Бричмуле, ни разу нареканий не было.