• Филиал не найден

Gladko

Сеть студий лазерной эпиляции

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была на пробной эпиляции. Про эффект пока ничего не могу сказать, дополню позже свой отзыв. Сотрудница сделала вроде все без пропусков, вела себя корректно. НО не обратила внимание на родинку и спустя пару дней я заметила корочку на родинке в зоне эпиляции. Не приятно, кто знает, что потом будет с этой травмированной родинкой, сотрудник должна была...

Показать целиком

Была на пробной эпиляции. Про эффект пока ничего не могу сказать, дополню позже свой отзыв. Сотрудница сделала вроде все без пропусков, вела себя корректно. НО не обратила внимание на родинку и спустя пару дней я заметила корочку на родинке в зоне эпиляции. Не приятно, кто знает, что потом будет с этой травмированной родинкой, сотрудник должна была ее обойти. Также из минусов, обещанного сока не было, сама не стала спрашивать. Зачем писать в рекламе каждому сок, если его дают не каждому(((. В общем, мнение сложилось так себе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго времени суток! Очень жаль, что посещение нашей студии вызвало у Вас негативную реакцию. Приносим свои извинения.

    Для того, чтобы разобраться в ситуации, хотелось бы задать Вам несколько вопросов:

    1. Назовите, пожалуйста свое имя, тк идентифицировать Вас по нику не представляется возможным и, пожалуйста, уточните дату визита и зоны, на которые была проведена эпиляция.

    2. Уточните, пожалуйста, к какому мастеру вы ходили на процедуру?

    3. Уточните, пожалуйста, в какой из наших студий Вы были?

    Яблочным фрешем мы действительно угощаем всех гостей, никто его не требует, мастер всегда предлагает чай, свежесваренный кофе или яблочный фреш каждоиу гостю-до или после процедуры, а чаще всего и до и после, в зависимости от ситуации. Об этом свидетельствуют не только отзывы в наших соцсетях, но и камеры видеонаблюдения, установленные в каждой студии.

    Если Вы назовете дату и время визита, будет возможность посмотреть, как произошло так, что Вас не угостили. Поверьте, мы разберемся. чтобы впредь такой ситуации не возникало.

Загрузка рекламы