- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный "сервис": сначала, женщина передо мной оч. сложно получала свой заказ (почему-то он не "находился". Это длилось минут 15. Потом, его все же нашли...). Следом, мой уже оплаченный заказ так и не нашли... И, всё время, "виноват компьютер"... Ну, или
OZON.ru (это уже с моим заказом)... Тетка, которая была на выдаче - реагировала...
Отвратительный "сервис": сначала, женщина передо мной оч. сложно получала свой заказ (почему-то он не "находился". Это длилось минут 15. Потом, его все же нашли...). Следом, мой уже оплаченный заказ так и не нашли... И, всё время, "виноват компьютер"... Ну, или
OZON.ru (это уже с моим заказом)... Тетка, которая была на выдаче - реагировала неадекватно: "ничего я Вам искать не буду!". Я спросил её фамилию - она отказалась её назвать, заявив, что вот Вам плакаты, с OZON-ом и разбирайтесь!
Пришлось уйти...
Добрый день! Мы очень надеемся, что встреча с таким работником пункта выдачи никак не повлияла на впечатление от покупки у нас! Если вдруг какие-то вопросы возникают по нашему магазину, мы всегда готовы помочь! Нужно просто написать нам личное сообщение Вконтакте https://vk.com/ozon_help... или на help@ozon.ru. Мы сразу отреагируем.
Хорошо. Завтра я посещу этот пункт выдачи ещё раз. (надеюсь, что работник будет уже другой :) . Если, нет - что ж, мне с ней не детей растить!). Надеюсь. что на КОФЕ это никак не повлияет!!! (я про мой заказ)