Grastin

Курьерская служба доставки
  • Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 129 к6 — 57 секция; цокольный этаж
  • Ленинский проспект 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Сегодня после полудня мы заходили забирать посылку в пункт в ТЦ Виктория на ленинском проспекте 129 к6

По ошибке пришли в этот пункт, несмотря на то, что в смс было тоже «ТЦ Виктория», но на ленинском 144

После того как сотрудница спросила номер посылки и не нашла его у себя в базе, попросила показать смс

Мы ей его показали и начался...

Показать целиком

Добрый день!

Сегодня после полудня мы заходили забирать посылку в пункт в ТЦ Виктория на ленинском проспекте 129 к6

По ошибке пришли в этот пункт, несмотря на то, что в смс было тоже «ТЦ Виктория», но на ленинском 144

После того как сотрудница спросила номер посылки и не нашла его у себя в базе, попросила показать смс

Мы ей его показали и начался диалог:

Сотрудница - вы что, читать не умеете?

Мы - простите, что вы сказали?

Сотрудница - вы читать не умеете? Тут же другая Виктория указана, другой адрес!

Считаю, что сотрудник на выдаче не имел никакого морального права вести таким образом.

Это крайне пренебрежительное отношение, за которое, в нормальных компаниях увольняют без разговоров. Репутация дороже ЧСВ таких обиженных жизнью неудачниц.

Ошибка клиента не даёт повода таким вот образом тыкать носом и делать это настолько грубо!!!!!

Мне пришлось два часа успокаивать свою девушку после выпада этой мадам с выдачи.

Мы сходили в нужную Викторию и забрали посылку.

Но теперь я методично по всем возможным каналам связи буду рассказывать об этой ситуации, пока не буду уверен в том, что виновный сотрудник уволен к чертям собачьим!!!

А ещё я узнаю как ее зовут и все мои обращения будут персонализированными!

Какие вы можете предложить мне варианты разрешения конфликта?

  • 0

3 комментария

  • Приветствую! Именно завтра вечером буду посещать данный пункт самовывоза. Надеюсь, что визит пройдет успешно!

    Ответить
  • Я вечером заходил туда, чтобы побеседовать с Мариной. На удивление она совершенно осознанно повторила свои слова и искренне не понимала, почему это может вызывать негативную реакцию, ей казалось такое отношение уместным.

    Более того в её словах мелькнула мысль о том, что "я вообще не обязана консультировать не наших клиентов"

    То есть с "нашими клиентами" она ведет себя как человек, а со всеми остальными - как угодно иначе, но только не как человек.

    На что я указал ей, что за последние пару месяцев мы были "вашими клиентами" раз 5-7....

    Марина - это женщина в районе 40лет, с короткими светлыми/рыжими волосами.

    Если на выдаче будет она - передавайте привет и обязательно начните свое с ней общение с акцента на том, что ВЫ читать умеете!) А то мало ли .... усомнится...

    Ответить
  • Благодарю Вас за подробное описание ситуации. Теперь я во всеоружии! :-)

    Проверим, как сегодня меня встретят в данном пункте самовывоза вечером.

    Ответить
Загрузка рекламы