- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Сегодня после полудня мы заходили забирать посылку в пункт в ТЦ Виктория на ленинском проспекте 129 к6
По ошибке пришли в этот пункт, несмотря на то, что в смс было тоже «ТЦ Виктория», но на ленинском 144
После того как сотрудница спросила номер посылки и не нашла его у себя в базе, попросила показать смс
Мы ей его показали и начался...
Добрый день!
Сегодня после полудня мы заходили забирать посылку в пункт в ТЦ Виктория на ленинском проспекте 129 к6
По ошибке пришли в этот пункт, несмотря на то, что в смс было тоже «ТЦ Виктория», но на ленинском 144
После того как сотрудница спросила номер посылки и не нашла его у себя в базе, попросила показать смс
Мы ей его показали и начался диалог:
Сотрудница - вы что, читать не умеете?
Мы - простите, что вы сказали?
Сотрудница - вы читать не умеете? Тут же другая Виктория указана, другой адрес!
Считаю, что сотрудник на выдаче не имел никакого морального права вести таким образом.
Это крайне пренебрежительное отношение, за которое, в нормальных компаниях увольняют без разговоров. Репутация дороже ЧСВ таких обиженных жизнью неудачниц.
Ошибка клиента не даёт повода таким вот образом тыкать носом и делать это настолько грубо!!!!!
Мне пришлось два часа успокаивать свою девушку после выпада этой мадам с выдачи.
Мы сходили в нужную Викторию и забрали посылку.
Но теперь я методично по всем возможным каналам связи буду рассказывать об этой ситуации, пока не буду уверен в том, что виновный сотрудник уволен к чертям собачьим!!!
А ещё я узнаю как ее зовут и все мои обращения будут персонализированными!
Какие вы можете предложить мне варианты разрешения конфликта?
Приветствую! Именно завтра вечером буду посещать данный пункт самовывоза. Надеюсь, что визит пройдет успешно!
Я вечером заходил туда, чтобы побеседовать с Мариной. На удивление она совершенно осознанно повторила свои слова и искренне не понимала, почему это может вызывать негативную реакцию, ей казалось такое отношение уместным.
Более того в её словах мелькнула мысль о том, что "я вообще не обязана консультировать не наших клиентов"
То есть с "нашими клиентами" она ведет себя как человек, а со всеми остальными - как угодно иначе, но только не как человек.
На что я указал ей, что за последние пару месяцев мы были "вашими клиентами" раз 5-7....
Марина - это женщина в районе 40лет, с короткими светлыми/рыжими волосами.
Если на выдаче будет она - передавайте привет и обязательно начните свое с ней общение с акцента на том, что ВЫ читать умеете!) А то мало ли .... усомнится...
Благодарю Вас за подробное описание ситуации. Теперь я во всеоружии! :-)
Проверим, как сегодня меня встретят в данном пункте самовывоза вечером.