- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмутительное безобразие творится в компании. Я заказала и оплатила изготовление, сборку и доставку шкафа и пенала для ванной комнаты 3 июля 2017 года по счёту № 530. В тот же день я перезвонила, чтобы уточнить, получены ли деньги. Мне ответили, что всё в порядке, доставка мебели назначена на 17 июля на вечер. Утром 17 июля (примерно в 10.15)...
Возмутительное безобразие творится в компании. Я заказала и оплатила изготовление, сборку и доставку шкафа и пенала для ванной комнаты 3 июля 2017 года по счёту № 530. В тот же день я перезвонила, чтобы уточнить, получены ли деньги. Мне ответили, что всё в порядке, доставка мебели назначена на 17 июля на вечер. Утром 17 июля (примерно в 10.15) позвонил мужчина, который представился шофёром, и сказал, что доставки сегодня не будет, потому что кладовщицы ещё нет на работе, а он не может искать по всему заводу мой заказ. Вернувшись домой с работы, я перезвонила в компанию, где сотрудник Елена, по её словам, продавец, заявила, что никто вообще ничего о моём заказе не знает, выполнен он или нет, и она не видит причин для моего недовольства, потому что фирма по договору (о котором мне никто не говорил, и ничего, разумеется, я не подписывала) имеет право задержать изготовление на 2 недели. В направленном же мне счёте, единственном документе, полученном мною от фирмы "Гуров и К", чётко указано, что срок изготовления 14 дней, подчеркну, не 14 рабочих дней, а 14 дней, то есть дней календарных. Почему фирма не предупреждает о том, что не считает себя обязанной соблюдать сроки? Почему сотрудники фирмы не имеют ясных и чётких сведений о состоянии заказа в тот день, в который ФИРМОЙ (НЕ клиентом!) назначен день доставки? Почему вышеупомянутая Елена вместо того, чтобы принести извинения за невыполнение фирмой обязательств перед клиентом и незамедлительно выяснить состояние заказа, вдруг выразила недоумение, почему, если утром мне сообщили сведения, которые меня возмутили, я сразу не занялась предъявлением претензий, а отложила это на конец рабочего дня?
Вероятно, в фирме "Гуров и К" никто не занимается своими должностными обязанностями, пока не решит все свои личные проблемы, поэтому такая неразбериха и творится в этом заведении. В итоге, я остаюсь в полном неведении о состоянии моего заказа, никто ничего и не подумал выяснять. Фирма берет 100% предоплаты - и не видит никаких обязательств перед клиентами.
На моё требование назвать мне фамилии виновных в сложившейся ситуации и дать номер телефона руководителя Елена просто отправила меня высказать своё мнение на сайт. Значит, руководитель компании в курсе всех безобразий и считает это нормой? Или руководитель вообще не интересуется ситуацией с обслуживанием клиентов?
Остаюсь в полном неведении, кто и когда доставит мне заказанные и оплаченные мною вещи? Служащие заняты приёмом новых заказов, уже оплаченные заказы их, похоже, не волнуют.
Доброй ночи Ольга, приносим свои извинения по данному инциденту!!! Очень прошу вас позвонить по данному номеру: +79218708719. Спасибо вам за ваш отзыв, с помощью него, мы сможем становиться лучше! Будем стараться впредь избегать таких инцидентов. Чтобы загладить вину перед вами, вы получите приятный бонус. Всегда ваши, Гуров и К
Уважаемые сотрудники компании "Гуров и К"!
Зачем же мне звонить по указанному телефону, если Вы засыпаете меня звонками с этого самого телефонами и одариваете такими "бонусами", что скоро я напишу сценарий для фильма ужасов "Гуров и К"!
У нас с Вами разное представление о том, что такое приятный бонус.
Перечислю все так называемые "бонусы", которые я получила от Вашей компании после Вашего ответа.
Через пару часов после публикации моего отзыва мне позвонила сотрудница компании и сказала, что доставка будет произведена всё-таки 19 июля в удобное мне время. Ну, что ж, выбора у меня не было, следовательно, повозмущавшись, я приготовилась ждать два дня.
НО! Утром 18 июля мне позвонила сотрудница Нонна и сообщила, что заказ мой доставлен может быть не раньше 27 июля, поскольку, когда мой заказ принимали, то не знали, что (цитирую) "мастер, который гнёт стекло, в отпуске, а, поскольку Вам было всё равно, правое или левое открывание пенала, то мы думали, что у нас найдётся стекло". То есть компания принимает заказы, требует 100% предоплаты - и понятия не имеет ни о режиме работы и отдыха своих мастеров, ни о наличии или отсутствии необходимых комплектующих. Высказав возмущение, я была вынуждена в очередной раз смириться. Однако хочу подчеркнуть, что компания нарушает договор, а значит, должна нести штрафные санкции. На этом я настаиваю.
А сегодня 19 июля компания взялась за меня не на шутку. Примерно в 14.15 позвонил шофёр и поинтересовался, в котором часу 20 июля я готова принять изготовленную для меня мебель. Я назвала временной интервал. Шофер сказал, что сейчас уточнит, насколько это возможно, и перезвонит. И - о чудо! - перезвонил в 14.23, и подтвердил доставку на 20 июля.
НО! Недолгой была моя радость. Телефон, по которому, как указано в ответе Виктора Гурова, должен мне сообщить о приятных бонусах, сообщил-таки кое о чём. А именно: в 14.51 позвонила сотрудница Нонна и сообщила, что доставка на завтра отменяется, поскольку (цитирую) "при креплении к пеналу стекло лопнуло". Я нервно расхохоталась и сказала Нонне, что это уже просто злонамеренное вредительство, и поинтересовалась, когда же моя мебель всё-таки будет у меня? Вопрос мой, вероятно, показался бестактным, поэтому в ответ ледяной голос произнёс: "В ближайшие дни. Когда будет готово, с Вами свяжутся".
Замечу, что ни один из контактировавших со мной сотрудников не считает, что передо мной фирма виновата и что разговоры со мной следует начинать с извинений и сообщения, какую сумму я получу назад в качестве компенсации за весь моральный и материальный вред, нанесённый мне. Нет, этого не происходит, только "приятные бонусы от Виктора Гурова".
Итак, я вновь пребываю в полном неведении по поводу изготовления и доставки мне мебели. Но это никак не омрачает жизнь ни персонально Гуровым, ни их компании.