Гуров и К

Торгово-производственная компания
  • Санкт-Петербург, улица Симонова, 15 — 1 этаж
  • Проспект Просвещения 1800 м
olgakhor написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возмутительное безобразие творится в компании. Я заказала и оплатила изготовление, сборку и доставку шкафа и пенала для ванной комнаты 3 июля 2017 года по счёту № 530. В тот же день я перезвонила, чтобы уточнить, получены ли деньги. Мне ответили, что всё в порядке, доставка мебели назначена на 17 июля на вечер. Утром 17 июля (примерно в 10.15)...

Показать целиком

Возмутительное безобразие творится в компании. Я заказала и оплатила изготовление, сборку и доставку шкафа и пенала для ванной комнаты 3 июля 2017 года по счёту № 530. В тот же день я перезвонила, чтобы уточнить, получены ли деньги. Мне ответили, что всё в порядке, доставка мебели назначена на 17 июля на вечер. Утром 17 июля (примерно в 10.15) позвонил мужчина, который представился шофёром, и сказал, что доставки сегодня не будет, потому что кладовщицы ещё нет на работе, а он не может искать по всему заводу мой заказ. Вернувшись домой с работы, я перезвонила в компанию, где сотрудник Елена, по её словам, продавец, заявила, что никто вообще ничего о моём заказе не знает, выполнен он или нет, и она не видит причин для моего недовольства, потому что фирма по договору (о котором мне никто не говорил, и ничего, разумеется, я не подписывала) имеет право задержать изготовление на 2 недели. В направленном же мне счёте, единственном документе, полученном мною от фирмы "Гуров и К", чётко указано, что срок изготовления 14 дней, подчеркну, не 14 рабочих дней, а 14 дней, то есть дней календарных. Почему фирма не предупреждает о том, что не считает себя обязанной соблюдать сроки? Почему сотрудники фирмы не имеют ясных и чётких сведений о состоянии заказа в тот день, в который ФИРМОЙ (НЕ клиентом!) назначен день доставки? Почему вышеупомянутая Елена вместо того, чтобы принести извинения за невыполнение фирмой обязательств перед клиентом и незамедлительно выяснить состояние заказа, вдруг выразила недоумение, почему, если утром мне сообщили сведения, которые меня возмутили, я сразу не занялась предъявлением претензий, а отложила это на конец рабочего дня?

Вероятно, в фирме "Гуров и К" никто не занимается своими должностными обязанностями, пока не решит все свои личные проблемы, поэтому такая неразбериха и творится в этом заведении. В итоге, я остаюсь в полном неведении о состоянии моего заказа, никто ничего и не подумал выяснять. Фирма берет 100% предоплаты - и не видит никаких обязательств перед клиентами.

На моё требование назвать мне фамилии виновных в сложившейся ситуации и дать номер телефона руководителя Елена просто отправила меня высказать своё мнение на сайт. Значит, руководитель компании в курсе всех безобразий и считает это нормой? Или руководитель вообще не интересуется ситуацией с обслуживанием клиентов?

Остаюсь в полном неведении, кто и когда доставит мне заказанные и оплаченные мною вещи? Служащие заняты приёмом новых заказов, уже оплаченные заказы их, похоже, не волнуют.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброй ночи Ольга, приносим свои извинения по данному инциденту!!! Очень прошу вас позвонить по данному номеру: +79218708719. Спасибо вам за ваш отзыв, с помощью него, мы сможем становиться лучше! Будем стараться впредь избегать таких инцидентов. Чтобы загладить вину перед вами, вы получите приятный бонус. Всегда ваши, Гуров и К

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые сотрудники компании "Гуров и К"!

    Зачем же мне звонить по указанному телефону, если Вы засыпаете меня звонками с этого самого телефонами и одариваете такими "бонусами", что скоро я напишу сценарий для фильма ужасов "Гуров и К"!

    У нас с Вами разное представление о том, что такое приятный бонус.

    Перечислю все так называемые "бонусы", которые я получила от Вашей компании после Вашего ответа.

    Через пару часов после публикации моего отзыва мне позвонила сотрудница компании и сказала, что доставка будет произведена всё-таки 19 июля в удобное мне время. Ну, что ж, выбора у меня не было, следовательно, повозмущавшись, я приготовилась ждать два дня.

    НО! Утром 18 июля мне позвонила сотрудница Нонна и сообщила, что заказ мой доставлен может быть не раньше 27 июля, поскольку, когда мой заказ принимали, то не знали, что (цитирую) "мастер, который гнёт стекло, в отпуске, а, поскольку Вам было всё равно, правое или левое открывание пенала, то мы думали, что у нас найдётся стекло". То есть компания принимает заказы, требует 100% предоплаты - и понятия не имеет ни о режиме работы и отдыха своих мастеров, ни о наличии или отсутствии необходимых комплектующих. Высказав возмущение, я была вынуждена в очередной раз смириться. Однако хочу подчеркнуть, что компания нарушает договор, а значит, должна нести штрафные санкции. На этом я настаиваю.

    А сегодня 19 июля компания взялась за меня не на шутку. Примерно в 14.15 позвонил шофёр и поинтересовался, в котором часу 20 июля я готова принять изготовленную для меня мебель. Я назвала временной интервал. Шофер сказал, что сейчас уточнит, насколько это возможно, и перезвонит. И - о чудо! - перезвонил в 14.23, и подтвердил доставку на 20 июля.

    НО! Недолгой была моя радость. Телефон, по которому, как указано в ответе Виктора Гурова, должен мне сообщить о приятных бонусах, сообщил-таки кое о чём. А именно: в 14.51 позвонила сотрудница Нонна и сообщила, что доставка на завтра отменяется, поскольку (цитирую) "при креплении к пеналу стекло лопнуло". Я нервно расхохоталась и сказала Нонне, что это уже просто злонамеренное вредительство, и поинтересовалась, когда же моя мебель всё-таки будет у меня? Вопрос мой, вероятно, показался бестактным, поэтому в ответ ледяной голос произнёс: "В ближайшие дни. Когда будет готово, с Вами свяжутся".

    Замечу, что ни один из контактировавших со мной сотрудников не считает, что передо мной фирма виновата и что разговоры со мной следует начинать с извинений и сообщения, какую сумму я получу назад в качестве компенсации за весь моральный и материальный вред, нанесённый мне. Нет, этого не происходит, только "приятные бонусы от Виктора Гурова".

    Итак, я вновь пребываю в полном неведении по поводу изготовления и доставки мне мебели. Но это никак не омрачает жизнь ни персонально Гуровым, ни их компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы