- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Было хорошо, вежливо, чисто, на завтраках приемлемо вкусно.
+ Расположение в центре
+ Чистота в номере и качество уборки
+ Холодильник в номере
+Шведский стол, есть горячее, каши, йогурты, нарезанные фрукты, кофемашина, сок, минералка, разные хлеба, круасаны и булка с маком.
+ Шоколадка и открытка в ДР(вроде еще есть бесплатный ланч)
То, над чем...
Было хорошо, вежливо, чисто, на завтраках приемлемо вкусно.
+ Расположение в центре
+ Чистота в номере и качество уборки
+ Холодильник в номере
+Шведский стол, есть горячее, каши, йогурты, нарезанные фрукты, кофемашина, сок, минералка, разные хлеба, круасаны и булка с маком.
+ Шоколадка и открытка в ДР(вроде еще есть бесплатный ланч)
То, над чем стоит поработать:
-Для того, чтобы купить бритвенный набор надо 2 администратора, назвать циферку номера проживания и фамилию и 10 минут времени
- На один из завтраков любезно предложили вчерашние блины. В целом персонал медленно убирает со столов и обновляет еду.
- Тепло в номере регулируется напольным вентилятором, кондей зимой не греет(
- Теплая вода в душе идет спустя 15 минут, все экофрендли таблички теряют свою суть.
Но это придирки зажравшихся.
Уважаемый Юрий,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в Санкт- Петербурге.
Для нас очень важно получать обратную связь от наших гостей, это помогает нам повысить качество предоставляемых услуг.
Сотрудники отеля будут рады высокой оценке их работы.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы выберете отели Accor в ближайшем...
Уважаемый Юрий,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в Санкт- Петербурге.
Для нас очень важно получать обратную связь от наших гостей, это помогает нам повысить качество предоставляемых услуг.
Сотрудники отеля будут рады высокой оценке их работы.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы выберете отели Accor в ближайшем будущем.
С уважением,
Ольга Грибенко
Менеджер Номерного Фонда