• Филиал не найден

ИКЕА

Магазин товаров для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень расстроила и удивила ситуация с сервисом Икеи.

Мы с мужем выбрали товары на сайте и заказали доставку. Доставка, если что, платная. Привезли все в указанный день, вовремя, но часть сервиза была нафиг разбита. Хз, зачем они при доставке вообще так посуду упаковывают. Ок, ладно, составили с сотрудником службы доставки акт, я прочитала эту их...

Показать целиком

Очень расстроила и удивила ситуация с сервисом Икеи.

Мы с мужем выбрали товары на сайте и заказали доставку. Доставка, если что, платная. Привезли все в указанный день, вовремя, но часть сервиза была нафиг разбита. Хз, зачем они при доставке вообще так посуду упаковывают. Ок, ладно, составили с сотрудником службы доставки акт, я прочитала эту их бумажку с правилами дистанционной продажи и вроде бы успокоилась, надеясь, что мне после возврата без проблем доставят нормальный товар. Хохо, как бы не так.

В тот же вечер я написала в их техподдержку. Ну вы знаете, дальше началось — "мы ответим вам в течение суток", потом еще раз в течение суток и так далее. В результате, дня через три мне звонит какая-то слишком радостная женщина из техподдержки и говорит, что все ок, не беспокойтесь, мы свяжемся со службой доставки, чтобы уточнить, действительно ли была разбита посуда при приемке, и потом вам все заменим. Хохо, опять как бы не так.

Прошло четыре (!!!) дня после этого звонка, позвонил сотрудник поддержки М. и сообщил, что мне нужно отправляться в ближайший магазин Икея и менять товар. Отлично, чувак, но я заказывала доставку как раз для того, чтобы не ездить в ваш чертов магазин. Перезвонила в техподдержку, сидела на линии чуть ли не минут двадцать (!), мне ответила сотрудница И. что-то вроде: "мы что за свой счет должны вам доставку". Лол, я ей напомнила про обратную доставку товара ненадлежащего качества из их же правил дистанционной продажи товаров. И она оставила меня на линии еще минут на 5 или 10. Видимо, лихорадочно читала, что у них в инструкциях написано. Если вообще написано. Черт, у них сотрудники техподдержки даже не знают своих же правил. Это как вообще возможно? Это на дурачка рассчитано?

Самое интересное, что в итоге ни на что толком не договорились, потому что их техподдержка настолько плохая, что они тупо не могут составить заявку на обратную доставку покупателю которому они привезли побитый товар. Попросили им еще раз позвонить в начале недели, так как ожидается новая поставка товара и чтобы уж точно товар был в ближайшем магазине, и договориться об обратной доставке (!!!).

Отвратительный сервис у вас, Икея. Больше пользоваться доставкой нет желания, если у вас такое отношение к своим покупателям. Я заплатила за доставку товара в определенный день, а в результате получаю потраченные нервы и испорченный товар, который вы никак не хотите мне обменять. Прямо с клещами надо из вас тащить услуги, которые у вас же в правилах и прописаны. Черт, а если бы я была инвалидом или старушкой, которым трудно добираться в дали вроде Дыбенко или Парнаса? Ставлю жирную единицу за сервис.

P.S. Еще у вашего сайта с юзабилити и дизайном очень большие проблемы. Вообще непонятно, как там люди менее интернет-грамотные что-то заказывают.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Так, это уже превращается в какой-то фарс. После пары долгих и нудных звонков в центр поддержки клиентов Икеи, напоминании им их же правил дистанционной продажи товара, мне-таки любезно согласились доставить товар с обменом на разбитый при первой доставке. Ок, дня через два мне позвонили, согласовали время и дату доставку. Напомню, что с момента моей оплаты заказа и его доставки уже прошла половина месяца (!). Так вот в указанную дату и оговоренное время никто мне ничего не привез и даже не связался со мной. Браво. После очередного звонка в колл-центр, перекидывания меня с оператора на оператора-таки выяснилось, что ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ мой заказ не был переда в службу доставки. Икеа, это уже все границы нормального адекватного клиентоориентированного сервиса переходит. У вас минус один лояльный покупатель.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уже после последнего звонка в центр поддержки клиентов (это название уже звучит как издевательство), мне пришло на телефон смс о том, что какой-то заказ оформлен. И спустя три часа новое смс о том, что этот же заказ отменен. Чтооооо это было? По этому номеру на сайте отслеживания заказов Икеи выдалась прекрасная цепь приключений с заказом, который по словам оператора из поддержки, "не был передан в службу доставки" http://joxi.ru/Drllnblt4JX55r.... Икеа, какие же вы скоты. Уже пошла третья неделя, а я не могу получить то, что я заказала и оплатила (!) в нормальном виде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ох.. это вы на юр лицо еще заказ оформить не пытались

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас такое же днище, с заменой бракованой духовки. уж скоро месяц.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы