- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже четвёртый раз заказ, сделанный в интернет-магазине, не доставили! Это уже просто надоело. Мы заказали матрас, на минуточку, самый дорогой в ассортименте магазина, и его просто не привозят.
Первая попытка заказа была такой: заказ не привезли в назначенный день, не позвонили, не предупредили, что не нужно сидеть и ждать. Я потеряла день. В тех....
Уже четвёртый раз заказ, сделанный в интернет-магазине, не доставили! Это уже просто надоело. Мы заказали матрас, на минуточку, самый дорогой в ассортименте магазина, и его просто не привозят.
Первая попытка заказа была такой: заказ не привезли в назначенный день, не позвонили, не предупредили, что не нужно сидеть и ждать. Я потеряла день. В тех. поддержке ответили, что вернут стоимость за доставку и проследят, чтобы заказ доставили. Также я попросила, чтобы со мной связались, привезут заказ вообще или нет, чтобы вновь не терять день. Дату получения мы согласовали - через четыре дня. Конечно, удивляет то, что покупателя, которому не успевают привезти заказ в назначенный день, не ставят в приоритет, а просто предлагают другую свободную дату. То есть остальным, кто сделал заказ даже позже меня, товары привезут вовремя, а мне нужно ждать ещё 4 дня. Отличный подход.
Наступательно заветный день - и что вы думаете, заказ не привезли! И даже не позвонили, хотя я отмечала это! То есть тех. поддержка НИЧЕГО не сделала. Я вновь обратилась к ней, и мы договорились вновь на перенос доставки через четыре дня. Мне было уже все равно, я готова была ждать весь день, только ПРИВЕЗИТЕ МНЕ МОЙ ЗАКАЗ! И позвоните в 9 утра, чтобы я могла планировать свой день, если вновь заказ не привезут. Я не думала, что после двух косяков с доставкой может произойти третий! Заказ не привезли!!! Я звоню по горячей линии, оператор узнает, что мой заказ лежит на складе, почему? Потому что в первую попытку доставки машину сломалась, и заказ отвезли обратно на склад. И все остальные попытки доставки мои товары даже не забирали курьеры! То есть тех. поддержка ничего не решила. Мой заказ просто стоял на складе, а я сидела и ждала его. В итоге оператор извинилась миллион раз (и на этом спасибо), и предложила перенести дату НА ЧЕТЫРЕ дня! Мы просто решили отказаться от заказа, это невыносимо.
В инстаграме я сделала пост про эту ситуацию, и официальный аккаунт Икеи подарил ваучер на три тысячи, который можно использовать только в офлайн-магазине 😐
Через неделю мы подумали и решили повторить попытку заказа, ведь матрас весит почти 60 кг, его нереально поднять в квартиру без помощи. Заказ был сделан в интернет-магазине на 3 июля с 20 до 00. И что вы думаете? ЗАКАЗ НЕ ДОСТАВИЛИ. ЭТО ПРОСТО ХАМСТВО.
Ваши ваучеры и скидки не нужны при таком отношении к покупателям. Сейчас тех.поддержка не работает. Утром я буду звонить и узнавать, что с заказом. Интересно, опять предложат перенести на четыре дня?!
Отвратительный сервис. Даже оценки один не достоен.
😮 первый раз такое читаю про доставку икеи. Это шок! Надеюсь, что заказ наконец-то привезут
я позвонила икее, и они ничего не могут сделать, кроме как перенести доставку на четыре дня. А позвонив напрямую курьерской службе, заказ обещали привезти сегодня. И зачем тогда нужна вообще доставка икеи? Они берут 1499 рублей за организацию доставки, при этом не могут нормально организовать или изменить, если что-то идёт не так. Решение форс-мажоров вообще не входит в их обязанности чтоли? Проще, блин, физически купить и арендовать машину/грузовик 🤷🏼♀️
ну и ИКЕА работает с транспортной компанией, у которой одна звезда ))) крутое решение, конечно.
просто у меня не было таких проблем ещё, всегда привозили. Я думала, что у них своя доставка, по крайней мере крупногабарит точно. Всегда приезжали в вещах икеи и тд. Ужасно, конечно((
ранее тоже проблем не было 😅