- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин iPort в Невском Центре в СПб по отношению к клиентам. Мне стыдно за работу его управляющего и сотрудников. Больше никогда не буду ничего там покупать. Вы решайте сами. Сделал предзаказ на Iphone 13 pro max голубого цвета памятью 256 gb. Пришло смс- подтверждение, что предзаказ ждёт меня в магазине до 24 сентября включительно....
Ужасный магазин iPort в Невском Центре в СПб по отношению к клиентам. Мне стыдно за работу его управляющего и сотрудников. Больше никогда не буду ничего там покупать. Вы решайте сами. Сделал предзаказ на Iphone 13 pro max голубого цвета памятью 256 gb. Пришло смс- подтверждение, что предзаказ ждёт меня в магазине до 24 сентября включительно. Понимая,что в условиях ажиотажа продавцы могут продать товар как своим знакомым, так и другим лицам, преследуя понятные мне цели, я приехал днем в магазин,назвал номер своего. заказа. Мне вынесли телефон, проверили,что это мой заказ. Я его посмотрел и сказал, что заберу вечером после работы. Мне подтвердили, что бронь действует до конца дня. Оплачивать товар меня не просили. Ещё раз подтвердили, что это мой заказ и он меня ждёт. Попросил никому его не отдавать! Вечером, после работы, приехал в магазин за телефоном. Каково у меня было изумление, когда я узнал, что мой телефон продан другому лицу,видно,знакомому или заинтересовавшему чем-то продавца. Объяснение управляющего были типа моя ошибка, продал другому...потом не работает программа, сбой.. короче,нёс всякую ерунду, реализовав товар стороннему лицу без моего согласия. Фактически магазин обманул меня, "кинул", лишив меня товара. Управляющий предложил, что сьедит в другой магазин в ТК Гранд-Каньон и там возьмёт телефон и привезёт мне. Я должен был ждать его 1,5 часа туда и 1,5 часа обратно. Смешно! Видно, там бы лишили телефона и другого человека ! Ужас. Говорит,все у них решается в ручном режиме. Видимо делают, что хотят! Позор полный таким сотрудникам. В Европе такой управляющий уже бы не работал. Поставки маленькие, не смог разобраться с несколькими телефонами и продал другому, наплевав на клиента,который уже приезжал за товаром и приехал вновь. В какую форму не одевайте сотрудников, какой бы дизайн магазина вы не делали, о качественном обслуживании говорить не приходится .. Отписки меня не интересуют. Я потерял свое личное время,потратил бензин и деньги на парковку,был лишён телефона. Кто мне компенсирует все? В общем плюнули в лицо клиенту.
Отзыв также размещен и на других сайтах. Официальные представители обещали дать ответ. Вся необходимая информация была направлена им на указанную почту. Но ответа до сих пор нет.
Если руководители компании не считают нужным разобраться со своим горе-управляющим, который, наплевав на интересы клиента, "слил" другому телефон, который был в наличии и предназначался мне по подтвержденному предзвказу, что говорить о простых работниках. Знал что продаёт чужой заказ, но продал другому лицу. Мотивы поймёте сами..Не хватает руководителям компетенции, навыков и умения разобраться с ситуацией? Судя по всему, покупатель для этой организации ...., с которым можно поступать как хочется. . Решайте сами, стоит ли покупать товар, если такое отношение к клиентам..
Представители Iport! На отзыв не надо отвечать, что вы разберётесь и свяжитесь со мной !!! Вы ничего не делаете !!! У вас вся информация по ситуации имеется. Никто со мной не связывался и не собирается !!!
Добрый день, Николай!
Благодарим вас за развернутую обратную связь. Ваш отзыв был передан вышестоящему руководству в ТЦ "Невский центр". Ожидайте, пожалуйста, звонка.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Виктория
Департамент по работе с клиентами iPort.ru