kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
  • Санкт-Петербург, Комендантская площадь, 1 — 0-6-7 секция; 0 этаж
  • Комендантский проспект 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда бы не подумала написать плохой отзыв о данной компании - система бонусов и недорогая бижутерия радуют неизменно. Тем не менее, сегодняшний день стал последней каплей, переполнившей чашу терпения. Претензий к обуви нет - вся купленная носится мало и, соответственно, пребывает в отличном состоянии. Тем более, что ботинки из серии "все по...

Показать целиком

Никогда бы не подумала написать плохой отзыв о данной компании - система бонусов и недорогая бижутерия радуют неизменно. Тем не менее, сегодняшний день стал последней каплей, переполнившей чашу терпения. Претензий к обуви нет - вся купленная носится мало и, соответственно, пребывает в отличном состоянии. Тем более, что ботинки из серии "все по 200", могущая в плане удобства составить нешуточную конкуренцию легендарным "испанским сапогам" инквизиции, обычно за бортом моих предпочтений. Украшения тоже радуют - особенно если выбирать внимательно, избегая периодически висящих на видных местах бракованных вещей вроде обшарпанных браслетиков.

Но три (!) бракованных сумки, заказанные через Инернет в двух разных магазинах (в "Питере" и "Атмосфере") - друзья, по-моему, это уж слишком! И здесь не идет в счет клатч без долженствующей прилагаться к нему цепочки, полученный на пр. Стачек. Одна вся в неистребимых следах скотча, а две других вообще в темных пятнах на всех видных и невидных местах. Продавец пыталась их оттереть спец.жидкостью - безуспешно. Думаю, не надо пояснять, что забирать их, равно как и заказывать через сайт в дальнейшем, желания полный ноль. Совпадение? Трижды? Не думаю.

Что же вы так не бережете товар, свои деньги и постоянных клиентов?

Видите ли, есть огромная разница, заскочил ли ты в подвернувшийся по пути магазин, выбрал вещичку и случайно обнаружил на кассе брак или же едешь за заказом через весь город и получаешь откровеннейший брак, причем трижды подряд. Ведь, как известно опытным заказчикам, обещание "заберите товар в удобном для вас магазине" - скорее, сырая акция, нежели быль.

Вот где он есть, там его и выдают. А есть он, в абсолютном большинстве случаев, за тридевять земель. Причем если в заказе две-четыре вещи, сайт бодро предлагает забрать их в двух-четырех точках, максимально удаленных друг от друга в пространстве. И так практически всегда. На все про все дается три дня. Угадайте, это реально успеть или как?

И плюс шедевральная ситуация в "Атмосфере" 22.04.2017 с подтвержденным наличием ремня, ехать за которым пришлось на другой конец города, будучи в глубоко беременном состоянии. Заказ они не нашли, как, впрочем, и пару обуви, заказанной также посредством сайта впереди стоящей женщиной. Извинений не последовало. Вообще никаких. В принципе, ясное дело, что потомтственные интеллигенты работают обычно в других заведениях, но осадочек остался. Ранее сделанный заказ на тот же ремень пришлось и вовсе отменить, поскольку он находился в статусе ожидания обработки ДВА С ПОЛОВИНОЙ ДНЯ, и был собран лишь вечером третьего, когда, собственно срок бронирования кончается. Да и был ли собран, если второй раз его попросту не нашли при подтвержденном заказе. Какой-то феерический бардак, однако.

Есть же компании со стажем и соответствующим опытом - почему бы не взять на вооружение их принципы работы? В "Оджи" по Питеру заказ бесплатно доставляется в течение максимум пяти дней, зато и вправду в ближайший к тебе магазин, где ждет дней шесть с возможностью продления посредством телефонного звонка.

И пожалуйста, обратите внимание на упаковку интернет-заказов типа сумок, ремней и аксессуаров - их же выдают в натуральном виде: никаких тебе капитальных коробок, как в "Улыбке радуги" или запаянных пакетов, как в "Оджи". Вероятность брака, деформации, запачканности резко возрастают (если, конечно, сумки не обрели свой более чем плачевный вид еще на складе - ну, пусть тогда будет совестно рискнувшим его сбыть). Да и чисто психологически некомфортно.

В общем, компании есть куда расти и развиваться. Хотелось бы дожить до светлых времен комфортных приобретений без регулярнейших разочарований.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Insomnia, добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со столькими неприятными моментами, в причинах которых мы намерены разобраться. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и просим уточнить в комментариях номера ваших заказов, даты и примерное время обращений в магазины за заказами.

    Спасибо за конструктивные замечания в отношении системы предварительного резервирования.

    К сожалению, на данном этапе у нас не предусмотрено перемещение заказов между магазинами и сбор заказа из товаров, имеющихся в наличии в разных магазинах. Мы постоянно работаем над совершенствованием этой системы. Надеемся, что в скором времени нам удастся сделать ее более удобной для наших покупателей. Благодарим за понимание. Будем рады видеть Вас снова.

Загрузка рекламы