- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда бы не подумала написать плохой отзыв о данной компании - система бонусов и недорогая бижутерия радуют неизменно. Тем не менее, сегодняшний день стал последней каплей, переполнившей чашу терпения. Претензий к обуви нет - вся купленная носится мало и, соответственно, пребывает в отличном состоянии. Тем более, что ботинки из серии "все по...
Никогда бы не подумала написать плохой отзыв о данной компании - система бонусов и недорогая бижутерия радуют неизменно. Тем не менее, сегодняшний день стал последней каплей, переполнившей чашу терпения. Претензий к обуви нет - вся купленная носится мало и, соответственно, пребывает в отличном состоянии. Тем более, что ботинки из серии "все по 200", могущая в плане удобства составить нешуточную конкуренцию легендарным "испанским сапогам" инквизиции, обычно за бортом моих предпочтений. Украшения тоже радуют - особенно если выбирать внимательно, избегая периодически висящих на видных местах бракованных вещей вроде обшарпанных браслетиков.
Но три (!) бракованных сумки, заказанные через Инернет в двух разных магазинах (в "Питере" и "Атмосфере") - друзья, по-моему, это уж слишком! И здесь не идет в счет клатч без долженствующей прилагаться к нему цепочки, полученный на пр. Стачек. Одна вся в неистребимых следах скотча, а две других вообще в темных пятнах на всех видных и невидных местах. Продавец пыталась их оттереть спец.жидкостью - безуспешно. Думаю, не надо пояснять, что забирать их, равно как и заказывать через сайт в дальнейшем, желания полный ноль. Совпадение? Трижды? Не думаю.
Что же вы так не бережете товар, свои деньги и постоянных клиентов?
Видите ли, есть огромная разница, заскочил ли ты в подвернувшийся по пути магазин, выбрал вещичку и случайно обнаружил на кассе брак или же едешь за заказом через весь город и получаешь откровеннейший брак, причем трижды подряд. Ведь, как известно опытным заказчикам, обещание "заберите товар в удобном для вас магазине" - скорее, сырая акция, нежели быль.
Вот где он есть, там его и выдают. А есть он, в абсолютном большинстве случаев, за тридевять земель. Причем если в заказе две-четыре вещи, сайт бодро предлагает забрать их в двух-четырех точках, максимально удаленных друг от друга в пространстве. И так практически всегда. На все про все дается три дня. Угадайте, это реально успеть или как?
И плюс шедевральная ситуация в "Атмосфере" 22.04.2017 с подтвержденным наличием ремня, ехать за которым пришлось на другой конец города, будучи в глубоко беременном состоянии. Заказ они не нашли, как, впрочем, и пару обуви, заказанной также посредством сайта впереди стоящей женщиной. Извинений не последовало. Вообще никаких. В принципе, ясное дело, что потомтственные интеллигенты работают обычно в других заведениях, но осадочек остался. Ранее сделанный заказ на тот же ремень пришлось и вовсе отменить, поскольку он находился в статусе ожидания обработки ДВА С ПОЛОВИНОЙ ДНЯ, и был собран лишь вечером третьего, когда, собственно срок бронирования кончается. Да и был ли собран, если второй раз его попросту не нашли при подтвержденном заказе. Какой-то феерический бардак, однако.
Есть же компании со стажем и соответствующим опытом - почему бы не взять на вооружение их принципы работы? В "Оджи" по Питеру заказ бесплатно доставляется в течение максимум пяти дней, зато и вправду в ближайший к тебе магазин, где ждет дней шесть с возможностью продления посредством телефонного звонка.
И пожалуйста, обратите внимание на упаковку интернет-заказов типа сумок, ремней и аксессуаров - их же выдают в натуральном виде: никаких тебе капитальных коробок, как в "Улыбке радуги" или запаянных пакетов, как в "Оджи". Вероятность брака, деформации, запачканности резко возрастают (если, конечно, сумки не обрели свой более чем плачевный вид еще на складе - ну, пусть тогда будет совестно рискнувшим его сбыть). Да и чисто психологически некомфортно.
В общем, компании есть куда расти и развиваться. Хотелось бы дожить до светлых времен комфортных приобретений без регулярнейших разочарований.
Insomnia, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со столькими неприятными моментами, в причинах которых мы намерены разобраться. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и просим уточнить в комментариях номера ваших заказов, даты и примерное время обращений в магазины за заказами.
Спасибо за...
Insomnia, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со столькими неприятными моментами, в причинах которых мы намерены разобраться. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и просим уточнить в комментариях номера ваших заказов, даты и примерное время обращений в магазины за заказами.
Спасибо за конструктивные замечания в отношении системы предварительного резервирования.
К сожалению, на данном этапе у нас не предусмотрено перемещение заказов между магазинами и сбор заказа из товаров, имеющихся в наличии в разных магазинах. Мы постоянно работаем над совершенствованием этой системы. Надеемся, что в скором времени нам удастся сделать ее более удобной для наших покупателей. Благодарим за понимание. Будем рады видеть Вас снова.
Insomnia, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со столькими неприятными моментами, в причинах которых мы намерены разобраться. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и просим уточнить в комментариях номера ваших заказов, даты и примерное время обращений в магазины за заказами.
Спасибо за конструктивные замечания в отношении системы предварительного резервирования.
К сожалению, на данном этапе у нас не предусмотрено перемещение заказов между магазинами и сбор заказа из товаров, имеющихся в наличии в разных магазинах. Мы постоянно работаем над совершенствованием этой системы. Надеемся, что в скором времени нам удастся сделать ее более удобной для наших покупателей. Благодарим за понимание. Будем рады видеть Вас снова.