- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Администратор" заставляла писать расписку.
Сделали кератин очень плохо, волосы закрутились обратно еще до первой помывки. Через несколько дней предложили переделать, я согласилась. В середине процесса подошла админ, остановила процедуру и начала требовать написать расписку о том что я довольна услугой. Оказалось, что мало того, что я должна была...
"Администратор" заставляла писать расписку.
Сделали кератин очень плохо, волосы закрутились обратно еще до первой помывки. Через несколько дней предложили переделать, я согласилась. В середине процесса подошла админ, остановила процедуру и начала требовать написать расписку о том что я довольна услугой. Оказалось, что мало того, что я должна была принести с собой для этого паспорт, так еще и необходимо писать слово в слово под ее диктовку. После завершения нанесения кератина, она снова начала требовать расписку. На вопрос "зачем?", ответ был: "ну по-человечески надо". Далее аргументы звучали так: "пока здесь начальства нет, главная - я!". Попросила ее представиться, оказалось что это "заместитель ген. директора".
Ребят, какой же ужас! На каких основаниях вы такое требуете с клиентов, и почему у вас "заместитель ген. директора" не знаком с законом о защите прав потребителей?
К слову, даже после второй процедуры, волосы закручиваются. Впервые вижу настолько плохо выполненную работу.