- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила этот салон 18.07, пришла чуть раньше, подождала минут 5 и меня пригласили за стол к мастеру. Девушка все делала быстро и аккуратно, я даже порадовалась, что щас все быстро сделаю и пойду своими делами заниматься. И она действительно все делала как надо, учитывая мой запрос на дизайн.
Записывалась через ваше приложение, и пожалела что так...
Посетила этот салон 18.07, пришла чуть раньше, подождала минут 5 и меня пригласили за стол к мастеру. Девушка все делала быстро и аккуратно, я даже порадовалась, что щас все быстро сделаю и пойду своими делами заниматься. И она действительно все делала как надо, учитывая мой запрос на дизайн.
Записывалась через ваше приложение, и пожалела что так сделала, лучше бы записалась через инстаграм. В самом приложении я выбрала мастера, выбрала дизайн (френч/обратный френч/лунки 1 палец), обшарила все приложение и не нашла кнопки для еще 9 пальцев. Подумала, может все так и должно быть. Но нет, по итогу оказалось, что данная кнопка прибавляет к времени работы только 15 минут, как мастер должен успеть сделать френч на 10 пальцах за 15 минут?!
Позже я услышала, как девушка ругается с сотрудницей, что она пришла вовремя, а ждет уже 20 минут, когда освободится мастер. Я сразу поняла, что она к моему мастеру и мне стало не по себе, так как я задерживаю другого человека. И тут точно виноват не мастер, а дурацкая форма записи через приложение. Я бы на месте девушки тоже ругалась, потому что по итогу она ждала 50 минут, это что за сервис такой, где приходишь вовремя, а тебя заставляют ждать….
Маникюр сделали красивый, но осадок остался не приятный. Не хотелось бы в следующий раз попасть на место этой девушки.