- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала на майские в СПб. В отеле, где останавливалась, понравились приборы. Только не смейтесь, решила купить такие же )) Нашла их в Клёне.
Позвонила, оказалось работают на майских, и чудо - товар в наличии. Поехала выкупать.
Очень вежливая менеджер оформила бумаги, приняла оплату.
Иду на склад, получаю, проверяю. Оказалось, что товар из разных...
Приехала на майские в СПб. В отеле, где останавливалась, понравились приборы. Только не смейтесь, решила купить такие же )) Нашла их в Клёне.
Позвонила, оказалось работают на майских, и чудо - товар в наличии. Поехала выкупать.
Очень вежливая менеджер оформила бумаги, приняла оплату.
Иду на склад, получаю, проверяю. Оказалось, что товар из разных партий (конечно же, это не редкость), и имеет немного различный вид - вилки разной толщины. Это не сильно заметно, но хочется же одинаковое, наверняка вы поймёте)) Прошу сотрудницу склада посмотреть ещё несколько единиц чтобы выбрать, готова подождать. Отказ, не очень вежливый. Иду обратно в офис, объясняю ситуацию. Все трое менеджеров начинают рассматривать вилочки. Первая вроде и не прочь посодействовать, но как-то нерешительно. Остальные двое против.
Конечно, можно понять, что товар не из категории "люкс", и неохота копаться на складе и тд и тп. Но, пожалуйста, НИКОГДА не говорите клиенту "Я не вижу разницы".
Если клиент видит разницу и просит поменять, значит для него это важно.
Чесслово, я озверела от фразы "я не вижу разницы", стоило очень больших усилий не разорвать вас на британский флаг. И если бы вы хотя бы попытались помочь в этой ситуации, то мнение о компании сложилось бы иное.
Итог: понравившийся по ТТХ комплект столовых приборов в количестве 24 единиц уехал домой в Екб. Но осадочек остался...
Ставлю 4* только за первоначальную вежливость. Так бы было 3*.