- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подход к шиномонтажу: сделать поскорее и избавиться от клиента. И занимаются этим какие-то случайные люди.
Балансировка, оптимизация и установка 4-х колес, летней резины на литье, обошлась мне в 4т.р. (с учетом скидки по карте) :
1) Два колеса из четырех не помыли перед балансировкой, куча камней в протекторе. Заставил помыть;
2) На просьбу...
Подход к шиномонтажу: сделать поскорее и избавиться от клиента. И занимаются этим какие-то случайные люди.
Балансировка, оптимизация и установка 4-х колес, летней резины на литье, обошлась мне в 4т.р. (с учетом скидки по карте) :
1) Два колеса из четырех не помыли перед балансировкой, куча камней в протекторе. Заставил помыть;
2) На просьбу приклеить тонкие грузики (иначе задевают), один из монтажников ответил, дословно "- какие есть, такие и клеим";
3) Из четырех колес на двух - грузики набором примерно 20+50 грамм. На требование все таки нормально собрать колесо уже другой монтажник отвечает, что это займет слишком много времени! А зачем я тогда к вам приехал?
4) Динамометрический ключ для затягивания гаек использовали после отдельной просьбы.
Из мелочей:
5) Забытые гайки от зимних колес собирал с асфальта
6) Ниппельные колпачки разномастные, какие под руку попались.
Так работать нельзя. Это позор.
Здравствуйте!
Спасибо за информацию о проблеме!
Приносим Вам наши искренние извинения за действия сотрудников гипермаркета на Бухарестской, 120/1! Мы обязательно проведем работу с персоналом и сделаем все возможное, чтобы подобных случаев никогда не повторялось.
Вы нам очень поможете, если сообщите более подробную информацию: номер наряд-заказа...
Здравствуйте!
Спасибо за информацию о проблеме!
Приносим Вам наши искренние извинения за действия сотрудников гипермаркета на Бухарестской, 120/1! Мы обязательно проведем работу с персоналом и сделаем все возможное, чтобы подобных случаев никогда не повторялось.
Вы нам очень поможете, если сообщите более подробную информацию: номер наряд-заказа или дату и время Вашего визита. Будем Вам очень признательны!
Здравствуйте!
Спасибо за информацию о проблеме!
Приносим Вам наши искренние извинения за действия сотрудников гипермаркета на Бухарестской, 120/1! Мы обязательно проведем работу с персоналом и сделаем все возможное, чтобы подобных случаев никогда не повторялось.
Вы нам очень поможете, если сообщите более подробную информацию: номер наряд-заказа или дату и время Вашего визита. Будем Вам очень признательны!
Добрый день! Заказ-наряд АБ0001533 от 13.05.2017г.
Спасибо за детальный отзыв. Как раз присматривал рядом шинку, если бы не ваш отзыв, я бы приехал. Сам стараюсь давать объективные отзывы о местах, в которых был. Удачи.