- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был бы «ноль», поставила бы его. Отвратительное обслуживание!
Ассортимент шикарный, я хотела купить дорогой каталог марок, несколько наборов (в том числе, «хищные птицы» за 1600 с чем-то), монеты, много открыток…
Ничего у вас принципиально теперь покупать и заказывать не буду!
Две сотрудницы. Пока одна клиента обслуживала, вторая не знаю, чем...
Был бы «ноль», поставила бы его. Отвратительное обслуживание!
Ассортимент шикарный, я хотела купить дорогой каталог марок, несколько наборов (в том числе, «хищные птицы» за 1600 с чем-то), монеты, много открыток…
Ничего у вас принципиально теперь покупать и заказывать не буду!
Две сотрудницы. Пока одна клиента обслуживала, вторая не знаю, чем занималась. Я минут тридцать ходила, пока на меня соизволили обратить внимание. Я сказала, что хочу купить наборы марок (я бы назвала, какие, я точно знаю, что мне было нужно). Мадам мне заявила грубо, что вот листок бумаги, ручка (ручку я так и не нашла), ходите выписывайте номера. Нормально так! Предыдущий клиент ходил называл наборы, а мне, значит, номера ходить писать какие-то! Ещё бы где их увидеть! Рылом я, видно, не вышла, до вашего магазина. Могла тысяч 15 потратить с удовольствием, так обойдетесь теперь. Можно было по человечески объяснить как-то, что у вас за система такая? Подойти? Нет? Не судьба было отвлечься от ничегонеделанья? Первый раз такую систему с номерами вижу. Да я бы и пошла может, и выписала бы ***ные номера, но настроение грубость вашей сотрудницы мне конкретно испортила. Больше сюда не зайду.