Пытался купить насосную группу и гребенку meibes для систем отопления. Искал по принципу "в наличии" и "не дорого", так как в первую очередь нужно было быстро – стояла работа на объекте. С удовольствием нашел фирму "комфорт"-монтаж. Сделал заказ. Это была суббота. Никто не перезвонил ни в субботу, ни в воскресенье. В понедельник набрал фирму сам....
Показать целиком
Пытался купить насосную группу и гребенку meibes для систем отопления. Искал по принципу "в наличии" и "не дорого", так как в первую очередь нужно было быстро – стояла работа на объекте. С удовольствием нашел фирму "комфорт"-монтаж. Сделал заказ. Это была суббота. Никто не перезвонил ни в субботу, ни в воскресенье. В понедельник набрал фирму сам. Менеджер сказал, что мой заказ видит, но пока еще не обработал его. Жду. Когда кончилось терпение, набрал сам. Ответили, что весь заказ в наличии, но цена на сайте не актуальна. Называет новую актуальную цену. Для справки: стоимость на сайте за насосную группу была 12 тыс. руб за штуку, по телефону назвали цену 16 тыс. руб за штуку. Скрипя сердце соглашаюсь, так как заказ в наличии. После непродолжительной паузы выяснилось, что в наличии нет гребенки, но она будет буквально «завтра». ОК, готов потерпеть один день. Менеджер заявляет, что нужно внести предоплату – 100%. Типа, без денег ему не отгружают. Ладно, гоню в магазин жену, она оставляет там деньги. Менеджер заверяет, что завтра ( во вторник) все привезут. Жду. На следующий день «комфорт» продолжается. С доставкой тянули до вечера. Я в течение дня звонил менеджеру постоянно. Кушал обещания, что машина грузится на складе. Вечером устроил скандал и уже разговаривал на повышенных тонах. В результате телефонных диалогов выясняется, что гребенка будет только в пятницу (!). Ладно, умыли в очередной раз – ведь деньги уже у фирмы. Деваться некуда.
Пятница – ждал звонка с утра. Менеджер отзвонился. Та же песня про «погрузку машины», «уже отпустил», «в пути» и т.д. Ждал до вечера. Вечером, когда машина не приехала – очередной разговор на повышенных тонах. Менеджер извиняется и обещает все доставить завтра (в субботу).
Разумеется, ни в субботу, ни в воскресенье никто не позвонил. Сам я звонить не пытался. Жалко свои нервы.
В понедельник «машина в мой адрес снова ушла». Договорились на доставку с 16 до 18 часов. Ждал до 19 часов. Во время очередного разговора с менеджером, когда «машина была уже у моего дома», попросил вернуть деньги.
Отличная фирма, если у Вас железные нервы. Для меня эта организация оказалась «не монтаж» и очень «не комфорт».
На следующий день ситуация получила продолжение: на следующий день после оставления негативного отзыва мне позвонил руководитель отдела продаж компании Комфорт-Монтаж. Извинялся, говорил, что их подвели поставщики и т.д. Очень просил забрать уже прибывший товар. Я отказался. Тогда он предложил очень привлекательную скидку (-15%). На этом я дрогнул. Обещалось, что в течение 1,5 часа товар будет у меня, скидку он мне возвращает наличными (9 тыс рублей). На том и договорились. У руководителя была еще одна просьба – он очень просил убрать негативный отзыв. Мой ответ: выполните все договоренности – уберу. Если не смогу убрать – напишу, что ваша компания с достоинством вышла из непростой ситуации. На том и порешили.
Через 15-20 минут снова звонок от руководителя отдела продаж: давайте вы товар сейчас заберете, а деньги мы вам потом на карту переведем. Отказался – где их потом искать с деньгами? Сказал, что не буду принимать товар, пока не увижу живых денег. Руководитель запросил номер моей банковской карты с целью отправить туда скидочную сумму. Договорились о конкретном времени, ждем.
В назначенное время деньги не поступили. Спустя 10 минут от часа «Х» позвонил менеджер который водил меня за нос всю неделю. Сказал, что он с коробками стоит у моего дома и ждет, пока мы примем товар. Кроме того, он привез деньги наличными, так как перевод с карты на карту может идти не один день. ОК, отправляю жену принимать товар (сам был на работе).
Через минуту снова звонок от менеджера – извините, мне очень не удобно, но у нас тут небольшая неувязочка: мы вам не то привезли; вы заказывали одну гребенку и две насосных группы, а привезли наоборот – две гребенки и одну насосную группу. После 10 секундного столбняка я сообщаю менеджеру, что больше не намерен терпеть эти издевательства надо мной, что он может забирать свои коробки, жена приедет на фирму в течении дня за полной суммой предоплаты, которую мы заплатили уже более недели назад. Парень взмолился – мол, у него и так огромные проблемы, его лишили всех премий, а ошибка в заказе будет стоить ему пол зарплаты. ПОЖАЛУЙСТА, войдите в положение! Ладно, что мы не люди что ли! Ну с кем не бывает – ошибки свойственны каждому из нас. Звоню жене, прошу принять то, что есть (то есть без одной насосной группы). С менеджером договариваюсь сделать пересчет сумм, которые нам остается должна фирма с учетом скидки. Менеджер соглашается с цифрами. По рукам.
Жена принимает товар (2 позиции из трех). Тут выясняется, то денег наличными не привезено, они на карточке Сбера, нужно идти в банкомат. Руковожу женой, чтобы сопровождала засранца. В банке новый сюрприз – карта пустая. На немой вопрос в глазах жены следует ответ: не волнуйтесь, сейчас бухгалтерия переведет. Ожидаем, теряя драгоценное время примерно час. Менеджер уже прикован наручниками к батарее в отделении банка. Денег на карте все нет. После консультаций с фирмой поступает предложение – едте в фирму, наличка там. Жена садит менеджера в свою машину, едет на фирму. По приезду менеджер скрывается в недрах офиса для выяснения ситуации. Еще ожидание минут 30. Наконец-то поступает информация: сейчас деньги переведут на мою карту, номер которой дан еще утром. Ждем. Через некоторое время, действительно, деньги капнули в необходимой сумме. Сделка состоялась! Если конечно не считать, что одну позицию из трех не привезли. Еще один день выброшен коту под хвост. Выводы делайте сами.