- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ехали мимо, решили зайти поужинать в ваш ресторан. В зале были свободные столы, нас проводили, подали меню. Перед заказом уточнили, можно ли поужинать, воспользовавшись купоном Биглиона. На что нам сказали, нет, нужно было бронировать предварительно. Я все прекрасно, понимаю, делать такую скидку, тем более 50% никто не хочет, но зачем тогда...
Ехали мимо, решили зайти поужинать в ваш ресторан. В зале были свободные столы, нас проводили, подали меню. Перед заказом уточнили, можно ли поужинать, воспользовавшись купоном Биглиона. На что нам сказали, нет, нужно было бронировать предварительно. Я все прекрасно, понимаю, делать такую скидку, тем более 50% никто не хочет, но зачем тогда запускать у себя такую акцию, если условия вы не соблюдаете. В купоне четко написано: «желательно» бронирование. А по факту получилось так, что гостей заманили, а сами условия акции не выполняете. Предложили взамен 20%, хотя и цены не высокие, но принципиально встали и ушли, после разговора с администратором, словно нам ещё одолжение делают, этими 20 %.
LeonaPride, здравствуйте.
Вновь приносим извинения за сложившуюся ситуацию
Нам действительно жаль, что вы получили такой негативный опыт.
Как уже сообщали специалисты службы качества, по вашему обращению была проведена проверка и приняты меры необходимые для предотвращения подобного в будущем.
Надеемся, что впредь, использование нашего сервиса будет приносит вам исключительно положительные эмоции.