- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В оптику на гражданском пр. Отдала свою оправу в ремонт , ключевым моментом было не испортить оправу с лицевой стороны , продавец Татьяна Корнеева меня уверяла, что все будет в порядке и возможны царапины с внутренней стороны душки. Сегодня ( 2.05.19) забрала свои и очки и обнаружила , что душка с лицевой стороны криво покрашена красным лаком для...
В оптику на гражданском пр. Отдала свою оправу в ремонт , ключевым моментом было не испортить оправу с лицевой стороны , продавец Татьяна Корнеева меня уверяла, что все будет в порядке и возможны царапины с внутренней стороны душки. Сегодня ( 2.05.19) забрала свои и очки и обнаружила , что душка с лицевой стороны криво покрашена красным лаком для ногтей . Очки испорчены и в таких очках на улицу не выйти !!! Прошу принять меры, фото очков прилагаю , для сравнения с двух сторон!
Екатерина,несомненно, Вы вправе обратиться в независимую экспертизу.
Так как наша оптика является посредником (ремонт оправы был произведен городской оптической компанией ),мы обязательно проинформируем их о возникшей проблеме.
Конкретно со своей стороны мы гарантируем бесплатное изготовление очковых линз и скидку 20% на оправу, при заказе у нас...
Екатерина,несомненно, Вы вправе обратиться в независимую экспертизу.
Так как наша оптика является посредником (ремонт оправы был произведен городской оптической компанией ),мы обязательно проинформируем их о возникшей проблеме.
Конкретно со своей стороны мы гарантируем бесплатное изготовление очковых линз и скидку 20% на оправу, при заказе у нас очков.
С уважением Косми Оптика.
Екатерина,добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.В свою очередь, хотим уточнить некоторые моменты : 1.Всегда(в том числе и в Вашем случае),сотрудники салона оптики предупреждают о возможных изменениях внешнего вида очков.
2.Оправа в ремонт берется без гарантии(т.е. никто со 100% уверенностью не сможет сказать,как поведет себя ваша оправа в работе).
3.В Вашем случае потребовалась двойная пайка.Задача мастера - сделать очки функциональными,т.е вернуть возможность ими пользоваться.
4.Салон оптики не взял с Вас деньги за оплату данного ремонта.
В качестве компенсации, предлагаем Вам бесплатно установить очковые линзы в оправу,которую Вы можете выбрать у нас с 20% скидкой.
Добрый день!
Сотрудник салона меня уверил, что с лицевой стороны ничего видно не будет , если бы Ваш меня предупредил ,я бы отказалась от ремонта , даже при малейшей вероятности изменения внешнего вида очков. Меня сопровождала подруга ,при необходимости может подтвердить слова Вашего продавца.
Главной задачей, с которой я обратилась ,при ремонте не ИСПОРТИТЬ ОЧКИ стоимостью 10 000₽
Прошу Ваш провести работу с Вашим сотрудником , если она не смогла правила ремонта донести до покупателей ,что привело к порче имущества.
Я получила консультацию в специализированном ремонте очков и мне сказали ,что в моей ситуации была возможность починить очки без изменений внешнего вида очков.
Еще раз повторюсь, Татьяна мне сказала ,что будут царапины с внутренней стороны!
И у меня еще один очень важный вопрос : ЗАЧЕМ ПОКРАСИЛИ ЛАКОМ ,если без лака еще была возможность подобрать тон и аккуратно закрасить ,сейчас с очками ничего не сделать ,если Вы утверждаете, что "Задача мастера - сделать очки функциональными,т.е вернуть возможность ими пользоваться."
В данной ситуации разумно будет обратиться в независимую экспертизу и решить данный вопрос!
Екатерина,несомненно, Вы вправе обратиться в независимую экспертизу.
Так как наша оптика является посредником (ремонт оправы был произведен городской оптической компанией ),мы обязательно проинформируем их о возникшей проблеме.
Конкретно со своей стороны мы гарантируем бесплатное изготовление очковых линз и скидку 20% на оправу, при заказе у нас очков.
С уважением Косми Оптика.