КОСМИ Оптика

Салон оптики
  • Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, 47 — 1 этаж
  • Выборгская 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В оптику на гражданском пр. Отдала свою оправу в ремонт , ключевым моментом было не испортить оправу с лицевой стороны , продавец Татьяна Корнеева меня уверяла, что все будет в порядке и возможны царапины с внутренней стороны душки. Сегодня ( 2.05.19) забрала свои и очки и обнаружила , что душка с лицевой стороны криво покрашена красным лаком для...

Показать целиком

В оптику на гражданском пр. Отдала свою оправу в ремонт , ключевым моментом было не испортить оправу с лицевой стороны , продавец Татьяна Корнеева меня уверяла, что все будет в порядке и возможны царапины с внутренней стороны душки. Сегодня ( 2.05.19) забрала свои и очки и обнаружила , что душка с лицевой стороны криво покрашена красным лаком для ногтей . Очки испорчены и в таких очках на улицу не выйти !!! Прошу принять меры, фото очков прилагаю , для сравнения с двух сторон!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Екатерина,добрый день!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.В свою очередь, хотим уточнить некоторые моменты : 1.Всегда(в том числе и в Вашем случае),сотрудники салона оптики предупреждают о возможных изменениях внешнего вида очков.

    2.Оправа в ремонт берется без гарантии(т.е. никто со 100% уверенностью не сможет сказать,как поведет себя ваша оправа в работе).

    3.В Вашем случае потребовалась двойная пайка.Задача мастера - сделать очки функциональными,т.е вернуть возможность ими пользоваться.

    4.Салон оптики не взял с Вас деньги за оплату данного ремонта.

    В качестве компенсации, предлагаем Вам бесплатно установить очковые линзы в оправу,которую Вы можете выбрать у нас с 20% скидкой.

  • Добрый день!

    Сотрудник салона меня уверил, что с лицевой стороны ничего видно не будет , если бы Ваш меня предупредил ,я бы отказалась от ремонта , даже при малейшей вероятности изменения внешнего вида очков. Меня сопровождала подруга ,при необходимости может подтвердить слова Вашего продавца.

    Главной задачей, с которой я обратилась ,при ремонте не ИСПОРТИТЬ ОЧКИ стоимостью 10 000₽

    Прошу Ваш провести работу с Вашим сотрудником , если она не смогла правила ремонта донести до покупателей ,что привело к порче имущества.

    Я получила консультацию в специализированном ремонте очков и мне сказали ,что в моей ситуации была возможность починить очки без изменений внешнего вида очков.

    Еще раз повторюсь, Татьяна мне сказала ,что будут царапины с внутренней стороны!

    И у меня еще один очень важный вопрос : ЗАЧЕМ ПОКРАСИЛИ ЛАКОМ ,если без лака еще была возможность подобрать тон и аккуратно закрасить ,сейчас с очками ничего не сделать ,если Вы утверждаете, что "Задача мастера - сделать очки функциональными,т.е вернуть возможность ими пользоваться."

    В данной ситуации разумно будет обратиться в независимую экспертизу и решить данный вопрос!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина,несомненно, Вы вправе обратиться в независимую экспертизу.

    Так как наша оптика является посредником (ремонт оправы был произведен городской оптической компанией ),мы обязательно проинформируем их о возникшей проблеме.

    Конкретно со своей стороны мы гарантируем бесплатное изготовление очковых линз и скидку 20% на оправу, при заказе у нас очков.

    С уважением Косми Оптика.

Загрузка рекламы