- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашла эту стоматологию в рейтинге лучших стоматологий города по соотношению цена-качество.
Оставила на сайте заявку на запись кто врачу (форма обратной связи) в 20.15. При том, что работают они до 21.00, позвонили мне только на следующий день.
Записали на 16.00.
Сейчас 16.49, и врач все ещё занят.
Сколько ещё ждать - не известно.
Администратор...
Нашла эту стоматологию в рейтинге лучших стоматологий города по соотношению цена-качество.
Оставила на сайте заявку на запись кто врачу (форма обратной связи) в 20.15. При том, что работают они до 21.00, позвонили мне только на следующий день.
Записали на 16.00.
Сейчас 16.49, и врач все ещё занят.
Сколько ещё ждать - не известно.
Администратор приветливая, разбирается в стоматологии, может дать первичную консультацию и направить к нужному специалисту, при этом одета, как дома, во что попало.
В вестибюле очень душно и пахнет "стоматологией".
Отредактирую или удалю отзыв, если квалификация врача компенсирует организационные неудобства.
ps Время 17.25. Жду только из принципа.
pps Врач норм
Екатерина, здравствуйте! От лица администрации клиники приносим Вам свои искренние извинения за длительное ожидания приема врача. Данная ситуация была связана с необходимостью лечения пациента с острой болью, которого мы должны принимать вне очереди, оказывая экстренную помощь больному. Врач очень старалась разрешить вопрос оперативно, но лечение...
Екатерина, здравствуйте! От лица администрации клиники приносим Вам свои искренние извинения за длительное ожидания приема врача. Данная ситуация была связана с необходимостью лечения пациента с острой болью, которого мы должны принимать вне очереди, оказывая экстренную помощь больному. Врач очень старалась разрешить вопрос оперативно, но лечение заняло больше времени, чем мы предполагали. Ситуация с обработкой заявки объясняется тем, что в майские праздники мы работаем не до 21.00 как обычно, а с 10 до 20.00. Поэтому администратор перезвонила Вам только на следующий день. В любом случае, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Екатерина, здравствуйте! От лица администрации клиники приносим Вам свои искренние извинения за длительное ожидания приема врача. Данная ситуация была связана с необходимостью лечения пациента с острой болью, которого мы должны принимать вне очереди, оказывая экстренную помощь больному. Врач очень старалась разрешить вопрос оперативно, но лечение заняло больше времени, чем мы предполагали. Ситуация с обработкой заявки объясняется тем, что в майские праздники мы работаем не до 21.00 как обычно, а с 10 до 20.00. Поэтому администратор перезвонила Вам только на следующий день. В любом случае, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.