- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сайт очень удобный, выбор ковров огромный, цены разные и вполне приемлемые, качество (за всё не скажу, но того, что я купила) - добротное. Оператор милый, но забывчивый - два раза из трех забыл перезвонить, пришлось самой уточнять, когда же ждать доставку. Для сотрудника на доставке мелкие заказы на 2,5 тысячи, видимо, скорее в тягость (хотя они...
Сайт очень удобный, выбор ковров огромный, цены разные и вполне приемлемые, качество (за всё не скажу, но того, что я купила) - добротное. Оператор милый, но забывчивый - два раза из трех забыл перезвонить, пришлось самой уточнять, когда же ждать доставку. Для сотрудника на доставке мелкие заказы на 2,5 тысячи, видимо, скорее в тягость (хотя они вообще-то не бесплатные), словно они по остаточному принципу идут - перенос на другой день (т.к. не успели за целый назначенный рабочий день, причем без извинений и предупреждений - тут и оператора косяк), отсутствие обещанного оператором предварительного звонка от доставщика, приезд не в оговоренные часы (типа, будьте довольны, что вообще ваши коврики привез). В общем, этот момент работы магазина вызвал недоумение, правило это было или исключение? Но самовывоз ковров с другого конца города не всем покупателям, знаете ли, удобен.
Елена, спасибо за оценку нашей работы! Мы действительно усердно работаем, чтобы каждый день становиться только лучше. Мы обязательно примем во внимание все ваши замечания. Как раз сейчас мы вводим систему автоматического оповещения клиентов о статусе заказа и вносим глобальные изменения в работу всего отдела логистики. И чтобы у вас была...
Елена, спасибо за оценку нашей работы! Мы действительно усердно работаем, чтобы каждый день становиться только лучше. Мы обязательно примем во внимание все ваши замечания. Как раз сейчас мы вводим систему автоматического оповещения клиентов о статусе заказа и вносим глобальные изменения в работу всего отдела логистики. И чтобы у вас была возможность проверить насколько мы стали лучше - мы дарим вам персональную скидку в 10% на весь ассортимент. При оформлении покупки укажите как купон номер предыдущего заказа или сообщите его нашему оператору по телефону. Будем рады если еще вы еще раз купите у нас хорошие ковры, и лично удостоверитесь как мы меняемся в лучшую сторону благодаря нашим клиентам!
Елена, спасибо за оценку нашей работы! Мы действительно усердно работаем, чтобы каждый день становиться только лучше. Мы обязательно примем во внимание все ваши замечания. Как раз сейчас мы вводим систему автоматического оповещения клиентов о статусе заказа и вносим глобальные изменения в работу всего отдела логистики. И чтобы у вас была возможность проверить насколько мы стали лучше - мы дарим вам персональную скидку в 10% на весь ассортимент. При оформлении покупки укажите как купон номер предыдущего заказа или сообщите его нашему оператору по телефону. Будем рады если еще вы еще раз купите у нас хорошие ковры, и лично удостоверитесь как мы меняемся в лучшую сторону благодаря нашим клиентам!
Ок, принято ))