Лада-центр Озерки

Официальный дилер LADA
  • Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 31 к2 лит А — 1 этаж
  • Выборгское шоссе, угол ул. Жени Егоровой 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый ужасный сервис в дилерской центре Озерки. Приехали смотреть машину в воскресенье. В понедельник уже с утра позвонил менеджер, что нам нужно приехать сегодня, чтобы не ждать машину в субботу. Мы с мужем бросили дела и поехали.

В субботу должны были забрать машину в 12:00. Получилось так, что приехали чуть раньше, но так как это было нашей...

Показать целиком

Самый ужасный сервис в дилерской центре Озерки. Приехали смотреть машину в воскресенье. В понедельник уже с утра позвонил менеджер, что нам нужно приехать сегодня, чтобы не ждать машину в субботу. Мы с мужем бросили дела и поехали.

В субботу должны были забрать машину в 12:00. Получилось так, что приехали чуть раньше, но так как это было нашей проблемой, то спокойно ждали.

В 12:00 машины не было. В 12:30 машины не было, я позвонила менеджеру. Оказалось, что машину привезли позже и она ещё не готова. Сказали, что ожидание- 30 минут. В итоге машину мы ждали до 18:00.

Когда мы забирали машину оказалось, что зимних колес нет. Мы подождали ещё около часа.

В приказном тоне сообщили, что колеса мы должны забрать в понедельник в 15:00. Напомню, что понедельник - рабочий день.

Тут меня уже прорвало.

Нам предложили отказаться от зимних колёс, от сделки и быть благодарными, что нам машину отдали через 6 часов ожидания.

Проблему договорились решить актом. В котором написали, что оставили на хранение.

Так как сидя целый день с маленьким ребёнком к вечеру уже плохо соображала, попросила проверить документы. На следующий при попытке зарегистрировать в ГАИ, оказалось, что нет полиса ОСАГО. Опять пришлось все бросать и ехать в салон. Предложили бонус, который не согласовали, так как я оставила негативный отзыв. Хотя я перенесла звонок с отделом качества и анкету не заполняла. То есть за мои же деньги меня же и оболгали.

Когда выходили из салона в субботу, то к нам подошёл тот же старший менеджер и попросил не оставлять негативный отзыв, так как их премии лишат. А виноваты не они, а логисты. И он нас очень хорошо понимает, потому что у него тоже маленький ребёнок. Но действий никаких, кроме хамства не было.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая Дарья!

    Благодарим вас за ваш отзыв, и мы приносим свои извинения за любые неудобства, которые вы можете испытывать в связи с вашим опытом покупки автомобиля в нашей компании.

    Если у вас есть еще какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы ценим ваше мнение и хотим сделать все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности и ожидания.

    Мы внимательно изучим ваш отзыв и примем все необходимые меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Нам очень важно учитывать мнение наших клиентов и постоянно совершенствовать наши процессы.

    Еще раз приносим вам свои извинения за неудовлетворительный опыт, связанный с вашей покупкой автомобиля. Мы ценим ваше обращение к нам и надеемся, что вы по-прежнему останетесь нашим клиентом и дадите нам возможность исправить ваше мнение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С уважением, клиентская служба Лада-Центр, официальный дилер LADA.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы