- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрала провайдера Лайнер , заказала ,прождала 6 дней и снова позвонила напомнила о себе и мастер приехал , подключение бесплатно, так сказал оператор и указано на сайте, в итоге, при заполнении документов мастер исправил с 500 р. это мой тариф на месяц на 1200, и быстро ушёл, я снова позвонила оператору сказали 700 р. это подключение, вот такие...
Выбрала провайдера Лайнер , заказала ,прождала 6 дней и снова позвонила напомнила о себе и мастер приехал , подключение бесплатно, так сказал оператор и указано на сайте, в итоге, при заполнении документов мастер исправил с 500 р. это мой тариф на месяц на 1200, и быстро ушёл, я снова позвонила оператору сказали 700 р. это подключение, вот такие махинации
Добрый день, Валерия! Вероятно, возникло недопонимание. В бесплатное подключение входит прокладка кабеля от оборудования на доме до квартиры и настройка одного компьютера. Настройка роутера - услуга платная. Стоимость составляет 700 рублей. При звонке 30 августа менеджер сообщил вам об этом.
Изначально мастер указал в акте только стоимость тарифа,...
Добрый день, Валерия! Вероятно, возникло недопонимание. В бесплатное подключение входит прокладка кабеля от оборудования на доме до квартиры и настройка одного компьютера. Настройка роутера - услуга платная. Стоимость составляет 700 рублей. При звонке 30 августа менеджер сообщил вам об этом.
Изначально мастер указал в акте только стоимость тарифа, но, когда выяснилось, что потребуется платная услуга по настройке роутера, внес исправления. Безусловно, он должен был более четко донести до вас информацию об этом. Мы обязательно проведем работу с сотрудником по своевременному и корректному информированию абонентов.
Приносим свои извинения за длительное ожидание подключения. По регламенту мастер должен был связаться с вами в течение 2 дней. Причина задержки уже выявлена, приняты меры по ее устранению.