Lamoda

Пункт выдачи товара
  • Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 5 к1 лит И — 1 этаж
  • Озерки 330 м
  • Проспект Просвещения 1700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Со мной произошла невероятная по моему в 21 веке ситуация! Мне интернет-магазин не выплачивает деньги за возвращённый товар! При чем крупнейший магазин Lamoda! Кто бы мог подумать, заказывала в других интернет магазинах тысячу раз и все ок было, что не подошло без проблем возвращаешь, забираешь деньги и радуешься. Короче, заказала я плащик за 6...

Показать целиком

Со мной произошла невероятная по моему в 21 веке ситуация! Мне интернет-магазин не выплачивает деньги за возвращённый товар! При чем крупнейший магазин Lamoda! Кто бы мог подумать, заказывала в других интернет магазинах тысячу раз и все ок было, что не подошло без проблем возвращаешь, забираешь деньги и радуешься. Короче, заказала я плащик за 6 кэсов в lamoda, выкупила и смутило меня то, что сказали возврат исключительно почтой России на абонентский ящик. Хотя пунктов выдачи куча по городу. Плащик не заехал, пошла в этот же день отправила его почтой. Пришло уведомление, что посылку забрал получатель. Жду денежек, а их все нет и нет, позвонила в колл центр, говорят все ок, плащ уже на складе. На вопрос где деньги -ждите. Залезла я сегодня в Гугл, вбиваю "ламода не в..." И уже автоматически Гугл выдаёт 2 самых популярных запроса - ламода не возвращает деньги и ламода не вернула деньги. И мать япошка, сколько же там жалоб от тех, кому ламода ГОДАМИ не возвращает деньги, вместо положенных по закону 10 дней. Я даже честно говоря и подумать не могла, что такое может случиться. Звоню ещё раз в колл центр, там переводят на девушку из отдела возврата и тут начинается сюрреализм. Она начинает говорить, что да, кто то посылку забрал, но кто, а их ли это был сотрудник, она не знает. Ну так то на почте ты не можешь зайти с улицы и забрать посылку на чей то абонентский ящик. Потом говорит, а вот донёс ли тот загадочный человек заказ до склада, неизвестно, а может он понёс его проверять, неизвестно, в может возврат будет тогда, когда его проверят, неизвестно, короче у неё куча предположений и ни одного ответа. Где сейчас посылка, неизвестно, надо составлять запрос. Но мне то как покупателю абсолютно все равно что там с ней случилось после вручения. закончилось все тем, что она наорала на меня, типа девушка, че вы ко мне привязались. Ладно бы ещё она разговаривала как - то адекватно или говорила бы что то конкретное, я бы может и поверила, что денежки они реально собираются вернуть. Сижу составляю жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. У кого-нибудь такое бывало? Никому не советую делать заказ 🙅#lamoda #мошенники #бандитскийпетербург

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Ого! Неожиданно от этих ребят! Вроде все всегда нормально было, но лично я товар не возвращала по почте. Успехов вам в этом вопросе и скорейшего возврата денег!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надеюсь все получится, спасибо! Сама в шоке! :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Составила претензию в Роспотребнадзор, перед отправкой пару абзацев из неё с ссылкой на нарушенные пунктоы закона о защите прав потребителей выслала на почту компании Ламода, где указала также, что если денежные средства не поступят мне на счет на следующий же день, я отправлю претензию и в Роспотребнадзор и в отдел экономических преступлений и в прокуратуру. И если до этого разговаривать со мной никто не жаждал, то тут сразу же мне перезвонил специалист по возврату и на следущий день мне осуществили возврат. Ситуация исчерпана.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поздравляю с таким разрешением ситуации)))

    Еще бы такие подарки получать и ничего не возмещать клиенту!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы