- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно.
Вдохновившись отзывом Елизаветы Николаевой отправилась в Л'Этуаль за бриллиантовой картой :)
Почему-то в последнее время мне "везёт" на замученных продавцов-консультантов и кассиров. Возможно, потому что я поздно хожу по магазинам. Но их это совсем не оправдывает.
Была вчера вечером в кино, после сеанса зашла в соседний с кинотеатром...
Ужасно.
Вдохновившись отзывом Елизаветы Николаевой отправилась в Л'Этуаль за бриллиантовой картой :)
Почему-то в последнее время мне "везёт" на замученных продавцов-консультантов и кассиров. Возможно, потому что я поздно хожу по магазинам. Но их это совсем не оправдывает.
Была вчера вечером в кино, после сеанса зашла в соседний с кинотеатром торговый центр "Капитолий" чем-нибудь себя порадовать. Захожу в Л'Этуаль, за мной зорко начинает приглядывать охранник (брр, терпеть не могу этот момент), девушка-консультант как акула проплывает мимо в поисках жертвы, к моей радости, ею становлюсь не я, а какая-то другая девушка рядом, я быстро выбираю что мне нужно и направляюсь к кассе, у кассы моё внимание привлекает банка с малюсенькими бальзамами для губ (знаете, в таких симпатичных баночках в виде пирожных), отдаю себе отчёт в том, что собираюсь совершить спонтанную покупку, но мне он так понравился :)
Тем временем, передо мной у кассы две женщины набрали косметики на 3000 с хвостиком рублей, а у кассира не проходит транзакция по банковской карте, промучавшись какое-то время, она заявляет им "У меня сломался терминал, Вы не можете оплатить по карте" и вид такой приняла, говорящий "Мне пофиг, делайте что хотите", понятно, что если терминал выкидывает фортеля, она ничего не может сделать, но ведь можно об этом сообщить покупателям как-то повежливее, например "К сожалению, терминал вышел из строя, я не смогу принять у Вас оплату по карте, могли бы Вы оплатить Вашу покупку наличными?". Женщины переглянулись, понимают что задерживают остальных покупателей, давай искать по кошелькам и карманам, собрали нужную сумму, расплатились и ушли. Следующая я.
Я спрашиваю у кассира, показывая на баночку с бальзамами для губ "А какой самый вкусный?" в ответ грубовато "Не знаю", я пропускаю мимо ушей, достаю просто самую симпатичную упаковку на мой взгляд и ставлю поближе к своей покупке, она видимо, в это время прибавляет "... какой Вам больше нравится" (видимо, пытаясь смягчить свой грубоватый ответ). Я задаю ещё один вопрос "Если у меня есть золотая карта "Рив Гош", какую карту вашей сети Вы мне сможете дать?" (надо заметить у них на кассе висит информация о том, что при предъявлении карты любого косметического или парфюмерного магазина они выдают карту Л'Этуаль, но не уточняется какую именно: рубиновую, аметистовую или бриллиантовую"), на что она мне раздражённо отвечает "Я Вам никакую не дам, пока у меня система не заработает..." - как-будто я лично виновата в том, что у неё что-то там не работает. Надо было оставить все эти покупки на прилавке, развернуться и уйти, сама не понимаю, почему я вовремя не даю отпор всем этим хамкам. Вот ведь обслуживание! Прямо в "лучших" традициях советской торговли, да-да, именно советской, я была маленькой, но кое-что помню, этих продавщиц в белых накрахмаленных колпаках с поджатыми губами ("Господя!"). Не удивлюсь, что это дочка или внучка такой продавщицы, мне кажется, такое только с генами можно передать.
Пробила мой заказ, спросила есть ли у меня карта их сети, я сказала "Да, рубиновая", девушка в очереди за мной заботливо предложила свою бриллиантовую, я не успела ещё ничего сказать, как кассир взяла у девушки её карту, провела и назвала изменившуюся сумму, я поблагодарила девушку из очереди, рассчиталась и повторила свой вопрос, на что кассир выдала мне анкету, сказала заполнить, после чего её отправят в Москву и там примут решение, выдадут мне карту или нет.
Надо ли говорить, что анкету я выбросила в урну, решив что обойдусь и рубиновой картой, тем более что с таким обслуживанием я буду у них не частым покупателем.
Почему-то обслуживание в сети Л'Этуаль в Петербурге отличается в худшую сторону от обслуживания в Новосибирске и Москве :(