- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите своих продавцов работе с клиентами! Вошли в магазин, пошли к нужным полкам, в процессе выбора на меня смотрели так, будто я пакет с недельным мусором под нос поставила. Ладно, выбрала, пошла на кассу. На кассе девушка с выражением лица королевы мира оповестила меня о том, что на определенный цвет ценника сидев по карте не действует (ценника...
Научите своих продавцов работе с клиентами! Вошли в магазин, пошли к нужным полкам, в процессе выбора на меня смотрели так, будто я пакет с недельным мусором под нос поставила. Ладно, выбрала, пошла на кассу. На кассе девушка с выражением лица королевы мира оповестила меня о том, что на определенный цвет ценника сидев по карте не действует (ценника не было никакого вообще). Но это ладно, полбеды. Спросила почему так и опять же с выражением лица императрицы которую осмелились потревожить, ответили «вообще-то всегда». Не успела я уйти, девушки за кассой принялись обсуждать мой вопрос «как давно у вас такая система», громко передразнивать и обсуждать. Ушла в ярости. Первое правило работы с клиентами «не обсуждай клиента в присутствии клиента».