- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для женщин-коллег всегда берем мужским коллективом подарочные карты тут. Потом после праздников они хвастаются покупками:D Кто-то парфюм взяла, кто-то помаду или тушь. Нравится девчонкам значит ассортимент и качество, рекомендую.
Для женщин-коллег всегда берем мужским коллективом подарочные карты тут. Потом после праздников они хвастаются покупками:D Кто-то парфюм взяла, кто-то помаду или тушь. Нравится девчонкам значит ассортимент и качество, рекомендую.
Нет приветствия когда входишь,да и вообще его нет!
Когда нужно спросить что-либо никто не подойдёт!
Пошла спросила сама вроде нашли что нужно отправили меня на кассу,я стояла очень долга ждала пока обслужат покупателя передо мной что успели освободиться другие кассы, девушка меня позвала к себе на другую кассу я подошла она увидела мой товар...
Нет приветствия когда входишь,да и вообще его нет!
Когда нужно спросить что-либо никто не подойдёт!
Пошла спросила сама вроде нашли что нужно отправили меня на кассу,я стояла очень долга ждала пока обслужат покупателя передо мной что успели освободиться другие кассы, девушка меня позвала к себе на другую кассу я подошла она увидела мой товар повернулась к другому кассиру фыркнула что на моём товаре наклейка и не объясняя мне ничего просто ушла обслуживать на другую кассу!!!!!
Я развернулась и ушла просто без покупки и без настроения!
Летуаль, зачем вам реклама блогеров, если вы не сохраняете лояльность клиентов?!
Столько лет покупала в Лэтуале, но сегодня это был помледний раз!!!! Хотя я понимаю, что это человеческий фактор. После того как мне отбили чек, в нём я заметила, что пробито два карандаша для бровей. Заглянув в пакет я обнаружила два карандаша. Видимо по запарке взяла второй. В руках много чего было и я не заметила. Не отходя от кассы я...
Столько лет покупала в Лэтуале, но сегодня это был помледний раз!!!! Хотя я понимаю, что это человеческий фактор. После того как мне отбили чек, в нём я заметила, что пробито два карандаша для бровей. Заглянув в пакет я обнаружила два карандаша. Видимо по запарке взяла второй. В руках много чего было и я не заметила. Не отходя от кассы я попросила кассира сделать возврат этого карандаша, но она сказала, что это не возможно, т.к их товар обмену и возврату не подлежит. Я согласна с этим, действительно эта категория товаров, которые обмену и возврату не подлежат. Но так же я знаю, что я от кассы даже не отошла, товар в девственной упаковке и это вполне возможно сделать. Конечно же я озвучила это кассиру, на что она ушла видимо к вышестоящему руководству за ответом. Вышла и повторила всё, что говорила до этого - заученными шаблонными фразами. Тогда я попросила дать мне написать заявление на возврат товара. На что она опять убежала за угол. Вышла уже не одна , а с очень "обоятельным" вышестоящим руководством, в лице очень "любезной" дамой. Она запела ту же заученную и шаблонную песню, которую до этого уже два раза пропела кассир. Я у неё тоже попросила дать мне написать заявление и она на него мне откажет в возврате товара, руководствуясь законом о защите прав потребителей. На что она мне тоже очень "вежливо" и совсем не ихидничая отказала и сказала пишите в книгу жалоб. В итоге я увидела - эту очень"счастливую" даму и в её глазах вселенскую "любовь"в виде застывших глаз и огромной глыбы льда вместо души. И я решила подарить ей этот карандаш и пожелала ей всех благ и процветания. Хороший и профессиональный руководитель не тупо и шаблоно трактует всё, а очень гибко умеет решать ситуации и находить компромиссы. Так что собственникам Лэтуаля я бы посоветовала быть поразборчивее в выборе персонала. Меня эта мелочность вообще убила и это высокомерное отношение,
Отзывы у этого магазина катастрофически плохие, но у меня, напротив, опыт хороший. Это, пожалуй, самый большой филиал Летуаль, есть два этажа и тысячи консультантов : ) На втором этаже вам могут довольно быстро подправить форму бровей за очень адекватную сумму, вот этой услугой я иногда пользуюсь. Я уже трижды забегала сюда к одному и тому же...
Отзывы у этого магазина катастрофически плохие, но у меня, напротив, опыт хороший. Это, пожалуй, самый большой филиал Летуаль, есть два этажа и тысячи консультантов : ) На втором этаже вам могут довольно быстро подправить форму бровей за очень адекватную сумму, вот этой услугой я иногда пользуюсь. Я уже трижды забегала сюда к одному и тому же мастеру, лишние волоски убирали воском, что в моем случае очень критично, так как я испытываю невероятные муки от любого воздействия на мою кожу, особенно не люблю пытку пинцетом. Форму и цвет подбирали удачно, на все уходило минут 40 и приблизительно 600 рублей. Я понимаю, во-первых, все зависит от мастера и нужно выбирать внимательно, а во-вторых, шансы получить качественную услугу в специализированный салонах выше, чем в магазинах косметики. Но если у вас нет времени (сюда можно попасть без записи, мастера часто свободны) - я рекомендую заглянуть сюда. + вам может повести с мастером, как повезло мне.)
Сегодня был мой последний визит в летуаль. Карту их стоит сжечь, а консультантов подвергнуть массовой инквизиции распятием на площадях.
Плюсы:
-светло
-большой ассортимент
-скидки
Минусы:
-консультанты. Это просто дичь. Навязчивые, надоедливые, и, главное, некомпетентные. Нескт какуюто херню, в товаре не разбираются, что где лежит не знают....
Сегодня был мой последний визит в летуаль. Карту их стоит сжечь, а консультантов подвергнуть массовой инквизиции распятием на площадях.
Плюсы:
-светло
-большой ассортимент
-скидки
Минусы:
-консультанты. Это просто дичь. Навязчивые, надоедливые, и, главное, некомпетентные. Нескт какуюто херню, в товаре не разбираются, что где лежит не знают. Неоднократно говорили,что нет в наличии продуктов, которые были нужны, однако мной они все же были найдены.
-много просрочки и шлака. Реально. Много. Все нужно проверять по кодам.
-блеа я не знаю сколько нужно купить косметики и как нужно выглядеть,чтобы тебе дали хоть гребаный пробник. Я покупаю только люкс, средний чек 8-12 тысяч и ни разу в моем пакете не оказалось ни одного даже самого дешманского тестера. Жизньболь
-охранники. Ей богу, в мусарнях контроль слабее. Они следят за тобой как за самым заядлым клептоманом каждую секунду.
Итог: покупая люксовую дорогую косметику изначально расчитываешь не только на прикольный кремик, но и на определенного уровня сервис. Если его нет-то есть другие места, с теми же ценами, но гораздо более высоким уровнем обслуживания.