- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня позвонила на горячую линию аптеки с просьбой забронировать ферматрон по цене 2900 рублей вместо 4 с чем-то тысяч, так как у него истекает срок годности. Мне отказали в брони, сказали он есть в аптеке, сказали «езжайте туда так». Я быстро туда поехала из другого района, и мне его не продали потому что его уже кто-то забронировал! Я опять...
Сегодня позвонила на горячую линию аптеки с просьбой забронировать ферматрон по цене 2900 рублей вместо 4 с чем-то тысяч, так как у него истекает срок годности. Мне отказали в брони, сказали он есть в аптеке, сказали «езжайте туда так». Я быстро туда поехала из другого района, и мне его не продали потому что его уже кто-то забронировал! Я опять позвонила на горячую линию, сказала, что я специально ехала через весь город, потратила много времени и денег в дороге, мне ответили, что ничем помочь не могут! И добавили, что оказывается на сайте кто-то забронировал мой препарат, но они не видят факт брони, а видят только наличие! Ну, у меня нет слов на такое безобразие! 🤦🏻♀️ уже давно приличные компании компенсируют такого рода причинённые по их вине неудобства клиентам, промокодами, скидками, даже продают товар с нормальным сроком годности по этой цене, но тут ни один сотрудник даже не извинился, естественно ни о какой компенсации тем более речь не идёт и это очень печально, обидно за потраченные время и деньги на дорогу, получился пустой выстрел. 😒 какая-то дешёвая аптека из совка с нулевой клиентоориентированностью. Больше к ним обращаться не буду, с такими связываться дороже себе во всех смыслах, как по деньгам, так и по душевному спокойствию.