- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До сих пор не могу получить товар от Лемана. Соль таблетизированную. Ополченную ещё 24 июля. Не могут найти товар. Буду жаловаться, писать везде где можно. Для кого-то 1000 рублей не деньги. А так динамить.. позвольте
До сих пор не могу получить товар от Лемана. Соль таблетизированную. Ополченную ещё 24 июля. Не могут найти товар. Буду жаловаться, писать везде где можно. Для кого-то 1000 рублей не деньги. А так динамить.. позвольте
Просто ужасное обслуживание. Сделал интернет заказ, пришло смс о готовности товара и получении, после приезда в магазин ещё ждал минут 25 пока охранник его проверит.
Ваш магазин не орентированн под юр. Лица наша компания не будет больше пользоватся вашими услугами. !!!
покупали по безналу материалы для ремонта квартиры. Пожалуй не будем больше этого делать. Все же это магазин для не профессионалов и товары там надо брать за наличку из серии купил что срочно нужно.
Однако ставлю 5 только лишь за суперответсвенного менеджера Евгению Лебедеву. ! Если работать - то только с ней можно в этой конторе.
После оплаты заказа оповещений не пришло
, СМС о готовности не пришло, писем на эл почту не было, в личном кабинете вообще нет никакой истории заказов и покупки. спустя 3 часа поехал в пункт выдачи, зная что в наличии в магазине есть тот товар и то количество что купил. В пункте выдачи заказов находится 3 сотрудника, которых абсолютно не интересует...
После оплаты заказа оповещений не пришло
, СМС о готовности не пришло, писем на эл почту не было, в личном кабинете вообще нет никакой истории заказов и покупки. спустя 3 часа поехал в пункт выдачи, зная что в наличии в магазине есть тот товар и то количество что купил. В пункте выдачи заказов находится 3 сотрудника, которых абсолютно не интересует судьба заказа, а то, что я без маски, хотя у самих маски показательно висят на подбородках. Позвонил по номеру компании для уточнения нахождения своего заказа, прослушал раз 15 музыкальную заставку, однако никто так и не ответил. Повторно перезвонил и после продолжительной паузы всё таки удалось дождаться ответа оператора, которому высказал претензии по оформлени и сопровождению заказа. Выслушав, оператор предложил соединить с отделом по работе с клиентами магазина, в котором я находился, однако через определённое время сообщил что абонент не отвечает. После получения накладной я был направлен на склад, где кроме охранника никого не было. Охранник выпроводил меня со словами ищите человечка в зелёном, он вас обслужит. Взале стояли сотрудники в зелёном и мило беседовали друг с другом, держась на почтительном расстоянии от склада. пришлось продолжительное время ждать что кто то всё же обратит внимание. Всё это время на складе выдачи находился охранник, которому было абсолютно безразлично что посетители ждут сотрудника склада.
Абсолтный негатив от покупки и обслуживании в вашем магазине!
г. Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское ш., д. 14, лит. А
Сотрудник пункта выдачи с маской на подбородке беспокоившийся о моей защите от коронавируса Иванов (имя не запомнил).
Спасибо за такое обслуживание!