- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу свой опыт возврата денег за ЛеманаГовно (ex Леруа Мерлен)
Не свезло мне заказать мне товары с сайта этой компании, а именно не из наличия в магазине, а получается из их маркет плейса, доставку получал в DPD)
Все вроде бы норм, ждал неделю как обычно, забрал - все норм)
Но случилось так, что товар уже оказался мне не нужен, да и карту я уже...
Пишу свой опыт возврата денег за ЛеманаГовно (ex Леруа Мерлен)
Не свезло мне заказать мне товары с сайта этой компании, а именно не из наличия в магазине, а получается из их маркет плейса, доставку получал в DPD)
Все вроде бы норм, ждал неделю как обычно, забрал - все норм)
Но случилось так, что товар уже оказался мне не нужен, да и карту я уже закрыл, так как была кредитка, тут и начался весь трындец)
Я приехал в магазин и хотел сдать товар там, мне сказали, что для начала нужно составить обращение на возврат на другие реквизиты по телефону и ждать ответа, я при них позвонил на горячую линию и составили обращение, товар не приняли и отправили ждать)
Дальше еще веселее, две недели ожидания, отписки на имейл, типа рассматриваем все дела)
потом пришел ответ - а вы товары то вернули? глупые даже не поняли, что товар то не приняли в магазине) и в итоге видимо дали по шапке магазину, чтобы тот принял товар, в итоге я поехал вновь в магазин и вернул товар, получал соответстующие бумаги, отправил им в обращении, которое уже 3 недели тянулось по итогу)
Дальше еще круче, через неделю пришел ответ, мол мы ожидаем подтверждение возврата товара в магазин, слов нет, далее они просят - подтвердить факт закрытия счета, дублирую справки, ведь еще давно им все прислал)
Итого еще несколько дней ожидания - написали, что возврат будет произведен в течение 10 рабочих дней, обращение рассматривают)
Потом следует еще два письма - в одном написано, что деньги вренули позавчера, а в другом - что через неделю произведут
Чек о возврате прихода конечно же никто не предоставил)
Если вы думаете, что мне лень было позвонить на горячую линию, то я вас огорчу, звонил раз в 2 дня, там в итоге оператор на другого переключает и звонок отваливается, классный клиентский сервис)
Что мы имеем на текущий момент: товар был заказан 14 июня, прошел месяц, и где деньги Лебовски и когда они по факту придут - тоже не ясно)
Такой рассинхрон между поддержкой по телефону, по имейлу и в магазине - это надо видеть, просто жесть!
Обходите эту ЛемануГовно стороной, ничего там не заказывайте, горит от них как у Лебедева с компании sixt, с таким отстойным отношением к клиенту еще не встречался, отзывы и жалобы писал на сайте - толку 0, в ответ тишина)
#леманапро #леманаговно #леруамерлен
Владислав, здравствуйте.
Мы общались с вами в личной переписке группы ВКонтакте Лемана ПРО. Там мы вам уже сообщили, что выплата будет осуществлена 25 июля, о чем вы были дополнительно уведомлены 19 июля в рамках диалога и обращения, оставленного в разделе «Клиентская поддержка». Пожалуйста, ожидайте выплаты. Если будут ещё вопросы, всегда готовы...
Владислав, здравствуйте.
Мы общались с вами в личной переписке группы ВКонтакте Лемана ПРО. Там мы вам уже сообщили, что выплата будет осуществлена 25 июля, о чем вы были дополнительно уведомлены 19 июля в рамках диалога и обращения, оставленного в разделе «Клиентская поддержка». Пожалуйста, ожидайте выплаты. Если будут ещё вопросы, всегда готовы ответить на них в рамках диалога в личных сообщениях группы ВКонтакте Лемана ПРО Санкт-Петербург.
С уважением к вам, Роберт Горбунов, руководитель по работе с сообществами Лемана ПРО Санкт-Петербург.