ЛенЗапчасти

Магазин
  • Санкт-Петербург, Олеко Дундича, 36 к1 — 1 этаж
  • Дунайская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемый читатель, если вдруг, вы решили стать клиентом данной компании, то однозначно рекомендую вам отказаться от этой незатейлевой мысли. Скажите нет и удаляйте эту ссылку или по возможности вообще определите её как бесполезный спам.

После выхода из строя стиральной машинки и определив причину поломки (насос) перебороздил просторы интернета в...

Показать целиком

Уважаемый читатель, если вдруг, вы решили стать клиентом данной компании, то однозначно рекомендую вам отказаться от этой незатейлевой мысли. Скажите нет и удаляйте эту ссылку или по возможности вообще определите её как бесполезный спам.

После выхода из строя стиральной машинки и определив причину поломки (насос) перебороздил просторы интернета в наиболее подходящем варианте. При заказе помпы на сайте ЛЕНЗАПЧАСТИ выбрал помпу для стиральной машинки в данной компании (21.10.2018), компании конечно громко сказано..., заказал её и получив СМС уведомление, что заказ принят, спокойно выдохнул в ожидании соответствующего товара. Всего то 3 -7 дней по России, о чем сообщено на странице "компании". Через пару дней я засомневался, почему же не звонят и не приходит СМС по моему заказу, но увы по определенным причинам у меня не было доступа к глобальной сети и пришлось ждать до 27.10.2018. Повторная связь с операторами (их поменялось трое за день)ни к чему не привела. Утром 1-й уведомил что разобрался и со мной сегодня (27.10.2018) свяжутся, и что заказ находится в обработке (НЕДЕЛЮ). При этом ни единого звонка от "компании". А вечером 3-й оператор соизволил уточнить мой номер телефона (все строки включая инет почты были мною заполнены).

Таким образом, спустя практически неделю с момента заказа и более 12 часов с момента вторичной переписки с организацией, ни каких мер со стороны компании, в кавычках, в лице специально обученных менеджеров принято не было. Это просто никчемное существование на рынке предоставления услуг, а главе этого предприятия будет дешевле от руки начертать (со всем уважением к культурной столице) объявления собственноручно и расклеивать их на станциях метро. Или как минимум обратить внимание на занимающих в штате местах бесполезных лиц (или дормоедов, это уже на усмотрение самого предпринемателя).

С уважением, Ваш несостоявшийся клиент.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Pavel!

    Благодарим за оставленный отзыв. Мы серьезно относимся к такой информации и просим Вас уточнить номер договора или номер Вашего телефона.

    Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

    С уважением ООО "ЛЕНРЕМОНТ".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы