Чем больше сеть и желание объять необъятное, тем больше страдает лицо самого бренда.
Интернет-магазин «Леонардо» не имеет своей личной доставки, а пользуется услугами курьерской службы DPD, и вроде бы какая разница к чьей помощи прибегает организация главное, что ОКАЗЫВАЕТ услугу «до двери клиента». Но это ровно до того момента пока из-за...
Показать целиком
Чем больше сеть и желание объять необъятное, тем больше страдает лицо самого бренда.
Интернет-магазин «Леонардо» не имеет своей личной доставки, а пользуется услугами курьерской службы DPD, и вроде бы какая разница к чьей помощи прибегает организация главное, что ОКАЗЫВАЕТ услугу «до двери клиента». Но это ровно до того момента пока из-за перекладывания отвественности, тупости, отсутствия находчивости и слепоты в решаемости абсолютно легкого вопроса как: уточнить правильность района при наличии двух одинаковых улиц или перевезти из одно района в другой магазин теряет клиента и прибыль.
Итого: два потерянных дня в пустую из-за ожидания курьера. Отказ от товара и ожидание возврата денежных средств.
Не рекомендую Вам, и если кто соберётся из знакомых покупать через сервис интернет-магазина буду отговаривать всеми силами