- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что за странная акция?!?!?! Пришла на консультацию по акции лечение каппами Invisalign за 195000, которую увидела в инстаграмм. (все включено. вообще все. и осмотры и наблюдение и даже диагностические слепки) Так сложилось, что я знаю, что в закупе эта система стоит 165000. И акция, а данном случае, сама по себе очень странная. По сути, клиника не...
Что за странная акция?!?!?! Пришла на консультацию по акции лечение каппами Invisalign за 195000, которую увидела в инстаграмм. (все включено. вообще все. и осмотры и наблюдение и даже диагностические слепки) Так сложилось, что я знаю, что в закупе эта система стоит 165000. И акция, а данном случае, сама по себе очень странная. По сути, клиника не зарабатывает вообще.
В общем и целом, я получила тут хорошую консультацию. Я благодарна доктору ортодонту, которая меня приняла. Но сама клиника, произвела не лучшие впечатления.
1) самое главное... доктор убедила меня в том, что моя ситуация в полости рта не требует лечения на каппах, что в моем случае лучше ставить брекеты, если я решусь на ортодонтическое лечение. Зайдя на сайт, я не увидела в информации: то, где и когда врач ортодонт проходила обучение на системе инвизиолайн, никакой информации что клиника вообще ее использует.. и это навело меня на мысль, что меня заманили на акцию по системе, на которой они не лечат. Надеюсь, я ошибаюсь.
2) Почему-то в холле, в кабинете я увидела иконы (по одной в помещении), я ничего не имею против, но нахожу это странным.
3) Администратор не подкованная в информации, но предложила мне чай/кофе.
4) Прейскурант не обновлялся с 2012 года, данные старые и неактуальные. Некоторые позиции в нем отсутствуют.
5) главный врач/директор по клинике ходил в футболке и джинсах..
Вот все это в комплексе как-то не впечатляет. Вот такой вот мой клиентский опыт
Здравствуйте, Olga Skidan!
Ничего странного в нашей акции нет). Если Вы знаете ,как вы выразились «в закупе», сколько обходится лечение на капах ,будучи администратором стоматологической клиники, совершенно не значит, что Вы можете просчитать затраты Нашей клиники на расходную составляющую. Этим процессом занимаются знающие люди, поэтому мы можем...
Здравствуйте, Olga Skidan!
Ничего странного в нашей акции нет). Если Вы знаете ,как вы выразились «в закупе», сколько обходится лечение на капах ,будучи администратором стоматологической клиники, совершенно не значит, что Вы можете просчитать затраты Нашей клиники на расходную составляющую. Этим процессом занимаются знающие люди, поэтому мы можем позволить себе устраивать такую акцию и давать возможность пациентам проходить лечение на капах!
1) Да, Вы ошибаетесь. Наш врач-ортодонт сертифицированный специалист компании Invisialign , это легко можно проверить на сайте http://www.invisalign.ru... введя Фамилию специалиста на английском языке.
Информация на нашем сайте есть, посмотрите внимательно.
2) Об иконах в холле - это сугубо Ваше субъективное мнение, которое совершенно не имеет никакого отношения к тому вопросу, с которым Вы обратились в нашу клинику.
3) Какая информация от администратора не была предоставлена в полной мере? Если у Вас есть конкретные "не полученные" ответы, мы будем признательны Вам за обратную связь. Мы следим за качеством предоставляемой администраторами информации пациентам.
4) Прейскурант клиники от 2012 года-все верно, какие из 300 позиций отсутствуют и не соответствуют реалиям?
5) Главный врач в дни приёма пациентов находится всегда в специализированной одежде. Директор клиники может находиться и в джинсах и в майке-это не противоречит этическим нормам.
Резюмируя Ваш пациентский (или всё же администраторский) опыт, Мы бы рекомендовали Вам более объективно подходить к оценке.
Спасибо что посетили Нашу клинику и оценили ее в том формате, в котором умеете.
Всего Вам наилучшего!
С Уважением, команда Лайф Дент!
Здравствуйте, Olga Skidan!
Ничего странного в нашей акции нет). Если Вы знаете ,как вы выразились «в закупе», сколько обходится лечение на капах ,будучи администратором стоматологической клиники, совершенно не значит, что Вы можете просчитать затраты Нашей клиники на расходную составляющую. Этим процессом занимаются знающие люди, поэтому мы можем позволить себе устраивать такую акцию и давать возможность пациентам проходить лечение на капах!
1) Да, Вы ошибаетесь. Наш врач-ортодонт сертифицированный специалист компании Invisialign , это легко можно проверить на сайте http://www.invisalign.ru... введя Фамилию специалиста на английском языке.
Информация на нашем сайте есть, посмотрите внимательно.
2) Об иконах в холле - это сугубо Ваше субъективное мнение, которое совершенно не имеет никакого отношения к тому вопросу, с которым Вы обратились в нашу клинику.
3) Какая информация от администратора не была предоставлена в полной мере? Если у Вас есть конкретные "не полученные" ответы, мы будем признательны Вам за обратную связь. Мы следим за качеством предоставляемой администраторами информации пациентам.
4) Прейскурант клиники от 2012 года-все верно, какие из 300 позиций отсутствуют и не соответствуют реалиям?
5) Главный врач в дни приёма пациентов находится всегда в специализированной одежде. Директор клиники может находиться и в джинсах и в майке-это не противоречит этическим нормам.
Резюмируя Ваш пациентский (или всё же администраторский) опыт, Мы бы рекомендовали Вам более объективно подходить к оценке.
Спасибо что посетили Нашу клинику и оценили ее в том формате, в котором умеете.
Всего Вам наилучшего!
С Уважением, команда Лайф Дент!
Здравствуйте. Большое спасибо за ответ!
Мое основное место работы не стоматология, но некоторое отношение к ней я имею. И не скрываю того, что посещаю разные клиники. Вот ортодонта только все своего не найти никак. Слишком разнятся мнения.
Желаю Вам разместить информацию о Вашем действительно замечательном докторе так, чтобы я как пациент не сомневалась в ее квалификации. Я занимаюсь закупками расходных и прочих материалов в нескольких стоматологиях, отсюда владею некоторой информацией, но более чем уверенна, что ее может найти любой человек, владеющий интернетом:)
В прейскуранте отсутствуют позиции по устанавливаемым имплантатам, администратором было заявлено более чем один имплантат, в прейскуранте же лишь одна позиция. Это то, что я запомнила. Ах да, тех самых капп в прейкуранте тоже не было.
Мой клиентский опыт таков, какой есть. И для меня недопустимо, чтобы человек в свободной форме одежды заходил за стойку к администратору. Это мое видение, мой взгляд на мир, мой клиентский опыт и мое право иметь такое мнение. На работе есть униформа. Желаю Вам принять сведению и исправить недочеты. Вредных пациентов, как я, миллион. А, вы, можете стать еще лучше и развиваться быстрее.
С наилучшими пожеланиями.