- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда приходила летом 2023 года, самые первые разы, то все очень нравилось, но буквально менее, чем за год пекарня испортилась.
Наблюдаю, ребята кладут на поднос пирожок, а потом через него ставят чай, обтираясь при этом об еду своими рукавами и руками. Как мне после этого этот пирожок есть?
Подносы вызывают сомнения в их чистоте. Раньше их...
Когда приходила летом 2023 года, самые первые разы, то все очень нравилось, но буквально менее, чем за год пекарня испортилась.
Наблюдаю, ребята кладут на поднос пирожок, а потом через него ставят чай, обтираясь при этом об еду своими рукавами и руками. Как мне после этого этот пирожок есть?
Подносы вызывают сомнения в их чистоте. Раньше их хотя бы протирали. Сейчас посетители поднос засовывают в урну, стряхивают с него все и ставят. Как бы хочется отметить, что об урну обтираются люди в уличной одежде.
Ещё бывает и так, что посетитель складывает свой товар так же на том же прилавке, куда персонал ставит поднос с твоим заказом, и этот посетитель обтирается грязным уличным пакетом о твой стакан и еду.
В туалете постоянно не работает дозатор мыла, часто нет антисептика и мыла тоже. Я не могу есть грязными руками. Как такое не предусмотреть? Почему антисептик не на входе и не там, где все принадлежности,а в другом конце зала?
Сегодня увидела, что ходят посетители с огромными собаками, которые без поводков и намордников. На мое замечание кассир говорит, что у них система "дог-френдли". А людям, у кого аллергия или брезгливость, что делать?
Выходит, что о собаках здесь думают гораздо больше, чем о посетителях, которым в принципе может быть неприятно рядом присутствие собаки. В т.ч. дети могут ее бояться.
В выходные и днём на рабочей неделе в пекарне сидят целые толпы посетителей, за столиками они сидят часами, когда уже давно все съели и выпили, просто сидят в телефоне, занимая место, и другим посетителям получается некуда сесть.
Лично я сюда больше не приду, особенно после увиденных сегодня собак без намордников. Была в глубоком шоке.
Благо, рядом есть альтернативные заведения почти в каждом доме. В т.ч. , куда с собаками вход запрещен. Хочется, чтобы пекарня думала о своих посетителях, а не только о выгоде. Но тут, увы, совсем не так.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Приносим извинения за доставленное неудобство. Приняли во внимание указанные Вами моменты, мы обязательно проведем беседу с персоналом.