- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"сервис"-гараж,который не в состоянии разобраться даже с bmw 1series,о чем может идти речь для клиентов с более серьезными аппаратами.Делали диагностику(угадайка у них ее называют)по ошибке двигателя,долго решали,что б такое придумать,что б не опозориться.2+2=4 он же администратор Павел,решил взять подсказку по пробегу и на основании этого,выс..л...
"сервис"-гараж,который не в состоянии разобраться даже с bmw 1series,о чем может идти речь для клиентов с более серьезными аппаратами.Делали диагностику(угадайка у них ее называют)по ошибке двигателя,долго решали,что б такое придумать,что б не опозориться.2+2=4 он же администратор Павел,решил взять подсказку по пробегу и на основании этого,выс..л замену цепи ГРМ.Сделали так называемую "работу",взяли 65 тыс.руб.и ничего не изменилось,а стало хуже.Сказали надо делать опять диагностику,но внимание)тут она у них резко по сказкам администратора-труса Дмитрия сломалась и что самое смешное спустя даже месяц постоянных моих звонков она не может починиться))Абсолютные нули моторист,электрик и администраторы плачевного ума,которые не умеют решать проблему вашего авто,а умеют и заточены только под списание с карты ваших денежных средств и которые прячут голову в песок тут же.И самое главное водители внимание!они же администраторы мне в лицо рассказывают по секрету,что моторы после их капитальных работ у них бывает обратно не собираются,но за работу бабки спишут.Удачи bmwшникам,обходите стороной.Заказ-наряд прилагаю,что бы у Дмитрия и Павла не было очередной заезженной отмазки.